0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Почти половина зоомагазинов может разориться из-за кризиса

Почти половина зоомагазинов может разориться из-за кризиса
время публикации: 09:24  27 февраля 2015 года
Весной 2015 года более около 50% российских зоомагазинов могут закрыться из-за сложной экономической ситуации в стране. Такой исход событий прогнозируют в Союзе предприятий зообизнеса, пишут «Известия».

Председатель правления Союза предприятий зообизнеса Кирилл Дмитриев сообщает, что «в феврале произошло серьезное падение выручки даже по сравнению с концом 2014 года. Покупательская способность падает постепенно, поэтому серьезный спад можно будет наблюдать, скорее всего, в марте-апреле 2015 года».

В данном случае на риск банкротства большинства зоомагазинов влияют не только падение покупательской способности и сокращение объемов выручки, но и подорожание закупочной стоимости импортным товаров. 

В Союзе подтверждают: «кризис сильно сказался на индустрии зообизнеса. Уже произошло подорожание на всю импортную продукцию (в основном на корма) от 40% до 80%. На товары российского производства цена тоже постепенно ползет вверх».

Аналитики также подсчитали, что россияне стали в разы меньше тратить денег не только на покупку еды для животных, но и на средства для ухода за ними, различные услуги и т.д. Отток покупателей наблюдают и в салонах, специализирующихся на уходе за домашними животными.