0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

40% россиян готовы покупать иностранные бренды под новыми названиями

40% россиян готовы покупать иностранные бренды под новыми названиями
время публикации: 10:20  22 июня 2023 года
Платформа для автоматизации маркетинга Mindbox провела опрос и изучила привычки онлайн-шопинга у россиян: как они совершают покупки, какими товарами и брендами интересуются, и что дополнительно мотивирует их покупать.
Россияне регулярно покупают онлайн — 69% участников опроса имеют привычку интернет-шопинга, а больше трети из них (36%) покупают онлайн даже чаще, чем в офлайн магазинах. Чаще всего жители страны покупают в интернете готовую еду и продукты, электронику и бытовую технику, а также одежду и обувь. Реже всего — товары для ремонта и строительства, а также мебель. Треть (31%) респондентов, не желающие покупать онлайн, объяснили свое недоверие невозможностью проверить внешний вид и качество товаров.

Опрос показал, что стимулирует россиян покупать онлайн больше. В топе дополнительной мотивации к покупке — быстрая и бесплатная доставка (в 70% случаев), удобное приложение или сайт бренда (в 22% случаев), а также возможность бесплатной отмены товара (в 21% случаев). Скидки в онлайне влияют на решение только 15% покупателей.

Россияне также интересуются различными бонусными системами и участием в программах лояльности у любимых брендов — об этом заявили 81% респондентов. Особенно им нравятся возможность копить и расплачиваться бонусами (в 36% случаев), получать подарки за покупки (в 29% случаев) и скидки (в 21% случаев).
Турецкий марш: чему российские ритейлеры могут научиться у брендов из Малой Азии?
Турецкий марш: чему российские ритейлеры могут научиться у брендов из Малой Азии?

«Действительно, многие бренды сейчас переходят от скидочной модели программы лояльности к бонусной. Но, как показывает опрос, не только акции влияют на желание оформить покупку. Бренду важно учитывать интересы аудитории при формировании специальных предложений: кто-то охотнее откликнется на скидку, а другой — на быструю доставку», – комментирует консультант Mindbox Евгения Максименкова.

Опрос также выявил и то, как изменился онлайн-шопинг после ухода некоторых иностранных брендов. Оказалось, что 40% россиян готовы покупать иностранные бренды под новыми названиями и рады их возвращению (например, бывшие Zara, Bershka, Pull&Bear и др.). Чаще всего жители страны покупают привычные иностранные бренды на маркетплейсах (в 43% случаев), в онлайн-магазинах (в 23% случаев) или перекупают товары у собственников на Авито, в телеграм-каналах и пр. (в 21% случаев).

Однако, другая часть респондентов (45%) поделилась, что не готовы тратить время и деньги на поиск товаров иностранных брендов, которые закрыли свои магазины в РФ. Многие опрошенные (в 18% случаев) разочарованы уходом брендов, принципиально не готовы покупать бренды под новыми названиями (в 18% случаев) или уже успели найти товары-аналоги на российском рынке (в 14% случаев).

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail