0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

49% российских потребителей ждут роста расходов на продукты питания

49% российских потребителей ждут роста расходов на продукты питания
время публикации: 11:35  30 мая 2022 года
Каждый второй россиянин, оценивая свои траты на ближайшие полгода, прогнозирует их увеличение прежде всего на товары ежедневной необходимости, а именно на продовольственные товары (49 %). Об этом свидетельствуют данные опроса компании «Технологии Доверия».
При этом 43 % респондентов планируют снизить расходы на электронную и бытовую технику. Самой стабильной, в плане ожидаемых трат, является сфера красоты и здоровья. Так, 42 % опрошенных полагают, что их расходы в этой категории не изменятся в ближайшие полгода.

Отмечается, что женщины и мужчины демонстрируют различные ожидания относительно потребительских трат – например, практически каждый четвёртый мужчина допускает увеличение расходов на технику (23 %), но около половины опрошенных женщин дают противоположные прогнозы (46 %).

Большинство респондентов покупают продовольственные товары в физическом магазине с различной частотой (97 %). Очень схожая статистика характерна и для других категорий товаров: физические магазины продолжают лидировать в качестве канала для приобретения одежды и обуви (24 % всегда и 40 % часто покупают товары непосредственно в магазине), офлайн-покупки превалируют и в сегменте «красота и здоровье» (28% всегда, 40% часто).

Однако несмотря на то, что физический канал покупок остается популярнее онлайн-способов покупки, новая реальность постепенно вносит коррективы в продажи – более 50 % россиян время от времени покупают продовольствие и товары для дома в интернете.

Сегодняшний покупатель при выборе торговой сети или магазина для покупки товаров разных категорий ориентируется преимущественно на наличие скидок или специальных предложений. Исключениями являются сферы продовольственных товаров, где 59 % респондентов при выборе магазина ориентируется на его удобное расположение, и товаров для ремонта и обустройства дома – на выбор 48 % опрошенных этой категории влияет ассортимент, соответствующий предпочтениям клиента.

Что касается факторов, влияющих на выбор бренда, исследование показало, что для большинства категорий при выборе конкретного бренда для покупки товара на первый план выходит его качество. Этот тренд отслеживался уже в 2021 году Исключением здесь является одежда и обувь, покупая которые клиенты в равной мере ориентируются на выгодную цену и качество продукта (62 % и 61 % соответственно).

При этом с ростом дохода меняются и факторы, которые оказывают влияние на выбор конкретного товара и бренда. Например, в категории «одежда и обувь» респонденты, чей уровень дохода на семью выше 100 тысяч рублей чаще других заявляли о том, что на их выбор магазина для покупки одежды и обуви влияют соответствие ассортимента потребностям (67 %); соответствие качества товара ожиданиям (50 %); высокий уровень клиентского обслуживания (19 %).

Читайте также: Москвичи стали чаще совершать покупки онлайн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail