0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ» посчитала, сколько клиенты тратили на украшения в курортных городах России

«585*ЗОЛОТОЙ» посчитала, сколько клиенты тратили на украшения в курортных городах России
время публикации: 15:45  28 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Аналитический центр ювелирной сети исследовал статистику летних продаж в курортных городах России и выяснил, сколько в среднем тратили клиенты на украшения и какие модели пользовались популярностью.
Продажи ювелирных украшений отражают сезонность – они традиционно растут перед праздниками, во время крупных скидок, а также в сезон отпусков, ведь именно на летний отдых многие планируют предложение руки и сердца, плюс в поездке люди более склонны к спонтанному шопингу.

В рейтинге городов с самыми высокими показателями сезонного спроса на украшения оказались курорты Краснодарского края: Геленджик (прирост продаж по сравнению с зимой +314,6%), Анапа (+196,9%), Туапсе (+168,4%), Ейск (+173%), Сочи (+153,8 %), Новороссийск (+128,4 %), Темрюк (+114,9%). Заметен рост спроса в Республике Дагестан: Дербенте (+105,6%) и Каспийске (+103,3%). Высокие коэффициенты зафиксированы в Горно-Алтайске (+173,4%), Кызыле (+116,6%), Симферополе (+115,7%), Калининграде (+109,3%), Таганроге (+93,9%) и Находке (+93,6%).

Самый высокий средний чек на ювелирные покупки отмечен в Таганроге и составил 14 022 рубля, наименьшее значение зафиксировано в Горно-Алтайске – 10 152 рубля.

Остальные города показали промежуточные значения. От 10 000 до 11 000 рублей в среднем тратили клиенты сети в Кызыле и Каспийске. В Симферополе, Ейске и Анапе средний чек был в диапазоне от 11 000 до 12 000 рублей. В Туапсе, Новороссийске, Темрюке, Калининграде, Дербенте и Находке – от 12 000 до 13 000 рублей. В Сочи и Геленджике украшения покупали в диапазоне от 13 000 до 14 000 рублей.
Ювелирный бизнес России: есть ли шанс у российских компаний заменить ушедшие с рынка мировые бренды
Ювелирный бизнес России: есть ли шанс у российских компаний заменить ушедшие с рынка мировые бренды

Как отмечают в ювелирной сети, опыт общения с клиентами в курортных городах показывает, что часто мотивом покупки украшений является желание привезти из отпуска памятные подарки себе и близким.

В рейтинг самых популярных у покупателей моделей вошли одиночная серьга-пусета с бриллиантом и фианитом, парные серьги с бриллиантами и топазами, плетеные золотые браслеты «Ромб тройной» с алмазной гранью и «Нонна», а также золотые цепи плетения «Бисмарк» и «Панцирь».

Отдельно аналитики отметили высокую долю продаж обручальных колец: 42,7% от общего количества покупок. Такой показатель позволяет предположить, что многие клиенты сети специально приезжают на курорт, чтобы сделать предложение, запланировать и даже сыграть свадьбу. 

Читайте также
SOKOLOV составил «бриллиантовый рейтинг» городов России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail