0/5

Лента Новостей

20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
18:35 В офисах IT-компаний «Крок» и «ЛАНИТ» прошли обыски
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
18:10 Unilever придумал название новой компании по производству мороженого
17:45 Зарплаты в общепите за год выросли на 27%
17:20 Яндекс Маркет запустил премиальный сервис Ultima в Петербурге
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
16:55 НБКИ: в феврале средний размер микрозайма составил 10,33 тыс. рублей
16:30 «ЭФКО» временно приостановила работу двух южных маслозаводов
16:05 ВКонтакте упростит процесс верификации
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:40 Россия обгонит Европу и США по доле сегмента retail media на рекламном рынке к 2029 году
15:15 АКОРТ: Продажи готовой еды в крупных торговых сетях выросли на четверть в 2024 году
14:50 VK объявил о планах допэмиссии акций объемом до 115 млрд рублей
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
14:25 Минимальная продуктовая корзина в РФ подорожала на 1,9%
14:00 Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов
13:35 «ВкусВилл» расширяет ассортимент экзотических фруктов
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
13:10 Темпы POS-кредитования падают абсолютно во всех регионах РФ
12:45 Роскачество выявило на маркетплейсах массовые нарушения правил продаж протеина
12:20 JVO фиксирует рост продаж крупной бытовой техники в два раза
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
11:55 Холдинг VK в 2024 году нарастил выручку на 23%
11:30 SELA запускает новое направление SELA HOME
11:05 XWAY запустил акцию 3+1 для успешного продвижения на Wildberries
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
10:40 В сети «Светофор» в Оренбуржье с продажи снято свыше 700 кг продукции
10:15 E-commerce снижает долю на рынке складской недвижимости
09:50 Аналог YouTube и TikTok от МТС будет закрыт
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
09:25 Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»
20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

Треть россиян готовы потратить на ювелирное украшение для ребенка от 3 до 5 тыс. рублей

Треть россиян готовы потратить на ювелирное украшение для ребенка от 3 до 5 тыс. рублей
время публикации: 14:30  08 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Аналитический центр ювелирного бренда SOKOLOV и маркетплейс Ozon выяснили, как россияне относятся к ношению ювелирных украшений в детстве, а также помнят ли они свои первые драгоценности.
Больше половины (56%) опрошенных россиянок помнят тот момент, когда им прокололи уши, или покупку первого ювелирного украшения, а каждая третья (34%) из них уточняет, что это было в детстве. Еще 23% опрошенных женщин признались, что начали регулярно носить украшения, такие как серьги, кольца и подвески, уже в дошкольном возрасте (с 4 до 7 лет). 

Почти у половины респондентов (48%) не было украшений в детстве, при этом сейчас, согласно опросу, лишь 17% из всех респондентов не разрешают детям носить их. Интересно, что инициатива ношения украшений исходит как от родителей, так и от самого ребенка: более четверти (29%) опрошенных начали носить украшения только по собственному желанию в возрасте с 7 до 12 лет, а 31% согласились с предложением родителей в возрасте с 3 до 7 лет. При этом большинство (52%) родителей отметили, что разрешают своим детям носить украшения в школу — правда, здесь все зависит от того, насколько дорогая это драгоценность.
Секреты успешного бренд-медиа: опыт ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»
Секреты успешного бренд-медиа: опыт ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»

Менее трети (29%) родителей готовы потратить на ювелирное украшение для ребенка от 3 тысяч до 5 тысяч рублей, еще 25% считают, что самая оптимальная сумма — до 3 тысяч рублей. 19% же готовы потратить 5-10 тысяч рублей, чтобы купить что-то драгоценное своему чаду. Оставшиеся 9% родителей могут заплатить более 10 тысяч за ювелирные украшения детям. Чаще всего, по данным маркетплейса Ozon, ювелирные украшения своим детям покупают родители из Москвы, Московской области и Краснодарского края.

Больше половины (51%) опрошенных родителей покупают новые украшения для своих детей, а 35% отдают свои старые. Драгоценности россияне дарят по различным поводам, включая праздники (35%), дни рождения (27%) и крестины (19%). Золото и серебро остаются наиболее популярными металлами для детских украшений — их выбирают 40% и 38% покупателей соответственно. Если говорить о самых популярных видах украшений, то здесь лидируют серьги (42%), кольца (32%), подвески (31%) и крестики (27%). 

Продажи детских украшений на Ozon продолжают расти. Спрос на серьги вырос с начала 2023 года на 93% год к году. Самыми популярными комплектами стали серебряные детские серьги в форме кошек и серьги из позолоченного серебра в форме цветика-семицветика. В топе продаж детских украшений изделия с фианитом или эмалью.

Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV:

«Спрос на категорию детских товаров растет — за июль продажи увеличились в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, средний чек на украшения для детей составил 2 143 рубля. Самые популярные изделия для детей: цепи, браслеты, серьги, крестики. Чаще всего детские украшения покупают из серебра — 96% продаж приходится на этот металл».

Украшения для детей часто выбираются с учетом вкусов и предпочтений ребенка. Например, чаще всего дети просят ювелирные изделия с дизайном в виде сердечек (28%), геометрических фигур (22%) и цветов (21%). По данным маркетплейса Ozon, самым популярной тематикой украшений становятся животные (единорожки, зайчики, мишки), сердечки и кошки “Китти”.

*Исследование проведено методом онлайн-опроса среди 1517 россиян из разных городов России.

Читайте также:
SOKOLOV и Литрес представили эксклюзивную коллекцию украшений по мотивам русской классики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail