0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Adidas получил заказы на первую партию непроданных кроссовок Yeezy на сумму $565 млн.

Adidas получил заказы на первую партию непроданных кроссовок Yeezy на сумму $565 млн.
время публикации: 18:15  24 июля 2023 года
Компания Adidas получила 4 млн. заявок на покупку кроссовок под брендом Yeezy. Напомним, что распродажа запасов обуви была запланирована после разрыва отношений с Канье Уэстом.
Как отмечают в компании, высокий спрос на первую партию онлайн-продаж может избавить немецкого спортивного гиганта от необходимости списывать оставшиеся запасы, как планировалось сделать ранее. 

Adidas разорвал отношения со скандально известным рэпером в октябре после ряда антисемитских высказываний, после чего объявил о продаже части оставшихся запасов Yeezy, поскольку их уничтожение
Как скромные Nike Decade стали кроссовками культа смерти
Как скромные Nike Decade стали кроссовками культа смерти
 может привести к списанию еще 500 млн. евро. Компания подтвердила, что значительная часть вырученных средств будет направлена в благотворительные организации, борющиеся с расизмом и антисемитизмом.

Спрос на первой интернет-распродаже обуви Yeezy, которая проходила в конце мая - начале июня, превысил самые оптимистичные прогнозы компании. К моменту окончания распродажи Adidas получил заказы на сумму более 508 млн. евро на 4 млн. пар кроссовок.

В результате Adidas не смог удовлетворить все заказы, особенно на некоторые размеры и модели. Востребованность кроссовок среди покупателей доказывает тот факт, что даже после спорных высказываний, личность репера вызывает больше позитива, чем негатива. Потребители готовы приобретать продукцию под скандальным брендом. 

Напомним, что партнерство adidas и Уэста началось в 2015 году. К 2022 году объем продаж Yeezy составил 1,7 млрд евро, а операционная прибыль - около 700 млн евро.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail