0/5

Лента Новостей

19:05 Сбербанк вернул статус самой дорогой компании России
18:40 Exmail будет судиться с «Авито» из-за закрытия партнерства
18:15 Тюменские таможенники задержали 256 плиток дубайского шоколада
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
17:50 Продажи электронных книг в новогодние праздники выросли на 20%
17:25 Импорт овощей в Россию в 2024 году увеличился на 9,9%
17:00 В Московской области задержали семейную пару за обман маркетплейса
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
16:35 Просроченная задолженность по кредиткам в РФ достигла почти 0,5 трлн рублей
16:10 Экспертиза Роспотребнадзора установила отсутствие токсина ботулизма в консервах «За Родину»
15:45 В новогодние каникулы рост интернет‑трафика превысил 12%
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
15:20 Самозанятые россияне получат возможность брать больничный
14:55 Доля e-com на рынке складской недвижимости выросла 21%
14:30 Продажи климатической техники в России увеличились на 88%
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
14:05 Prada планирует покупку Versace
13:40 Арбитражный суд отказал Владиславу Бакальчуку в иске по активам Wildberries
13:15 В Петербурге предложили ввести уголовную ответственность за фальсификат продуктов
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
12:50 Россияне стали реже уделять время карьере
12:25 Группа «Свеза» приобрела крупное производство по выпуску картонной упаковки
12:00 Российский авторынок показал лучший результат за последние пять лет
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
11:35 Вылов рыбы в Черном и Азовском морях хотят ограничить из-за разлива мазута
11:10 Большинство россиян поддерживают полный запрет продажи вейпов
10:45 Почти каждый четвертый экономически активный россиянин вовлечен в предпринимательство
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
10:20 Белорусская обувная сеть Megatop завершила работу в России
09:55 Wildberries назвала товары 2024 года
09:30 ФАС опубликовала критерии определения интернет-рекламы
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
20:45 Tesla в 2025 году начнет массово тестировать роботов Optimus
20:20 Маркировка радиоэлектроники охватит устройства нагревания табака
19:55 Иван Калюжный ушел из «МТС Умный дом»
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
19:35 Производитель контейнеров Tupperware закрывает фабрики в Европе
19:10 Автомобильные бренды начали повышать цены и отменять скидки
10:00 Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
Все новости →

АКИТ: Киберпонедельник в «несезон» помог ритейлерам подхлестнуть спрос

АКИТ: Киберпонедельник в «несезон» помог ритейлерам подхлестнуть спрос
время публикации: 17:29  02 июня 2016 года
С момента старта акции только на сайте cmonday.ru (без учета площадок-партнеров и прямого трафика на сайты магазинов-участников) было зафиксировано более 350 000 визитов, всего за май – более 650 000
30 мая 2016 года впервые с 2014 года Киберпонедельник прошел второй раз за год. Организаторы объяснили решение о повторении распродажи хорошими результатами январской распродажи и желанием подхлестнуть спрос в весенне-летний сезон, который у многих ритейлеров сопровождается снижением интереса со стороны покупателей. 

«Мы можем с уверенностью сказать, что абсолютное большинство участников остались довольны результатами распродажи и смогли получить значительный прирост по сравнению с обычным понедельником мая. В компаниях, у которых весна и лето - «низкий сезон», майская акция показала менее впечатляющий результат, чем в январе, однако важно понимать, что именно для этих компаний мы сделали второй Киберпонедельник, и для их продаж в «несезон» он стал хорошим подспорьем», - комментирует Мария Тимофеева, руководитель проекта «Киберпонедельник». 

С момента старта акции только на сайте cmonday.ru (без учета площадок-партнеров и прямого трафика на сайты магазинов-участников) было зафиксировано более 350 000 визитов, всего за май – более 650 000, что аналогично результатам январской распродажи. 

«Все больше покупателей, особенно с опытом покупок во время интернет-распродаж, заранее составляют список покупок, изучают предложения интернет-магазинов и список участников, и уже в день акции заходят на интересующий их сайт. Повторение результатов января по трафику мы считаем отличным результатом, причем 57,2% всех сеансов за май - новые», - рассказывает Мария Тимофеева. 

Результаты исследования Яндекс.Маркета подтвердили, что никакого обмана и «искусственных» скидок во время акции не было - перед распродажей подорожание коснулось всего 5% ассортимента интернет-магазинов, т.е. осталось в пределах естественных значений. 

Максимальным спросом пользовались электроника и бытовая техника, смартфоны и гаджеты, женская одежда, детские товары, товары для спора и отдыха и товары для дома и дачи. Кроме того, распродажа продемонстрировала рост интереса к гироскутерам, велосипедам, уборке квартир, арт-подаркам и репродукциям. 

Организаторы с удовлетворением отметили, что по сравнению с январским Киберпонедельником значительно повысился интерес к акции у покупателей из регионов – их доля в трафике выросла на 7%. Несмотря на то, что Москва и Санкт-Петербург по-прежнему занимают лидирующие позиции, их доли заметно сократились за счет роста вовлеченности покупателей из регионов, которую отметили и многие магазины-участники.