0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Alibaba планирует довести число своих клиентов до 2 млрд человек к 2036 году

Alibaba планирует довести число своих клиентов до 2 млрд человек к 2036 году
время публикации: 16:35  27 сентября 2019 года
Теги:
Планы развития компании в День инвестора озвучил новый глава Alibaba Group.
К концу 2024 года китайский гигант Alibaba Group планирует нарастить группу активных пользователей до 1 миллиарда человек. В планах компании также увеличить валовый оборот до 10 триллионов китайских юаней (около 1200 миллиардов евро).

Планы развития компания на ближайшую пятилетку были представлены в ежегодный День инвестора, – преемник Джека Ма – Дэниел Чжан рассказал о целях развития компании до 2024 года. В присутствии более 500 инвесторов новый генеральный директор рассказал, что потребительский бизнес группы по-прежнему ориентирован в первую очередь на китайский рынок. В ближайшем будущем фокус также останется прежним, так как компания хочет ориентироваться на потребителей в менее развитых регионах Китая. В развитых регионах страны 85% китайских потребителей уже совершают покупки через Alibaba, в то время как в менее развитых районах проникновение составляет 40%.

В 2019 финансовом году компания достигла 730 миллионов активных потребителей на внутреннем китайском рынке. Количество международных потребителей составляло около 130 миллионов, в то время как Alipay, платежная система компании, в прошлом году насчитывала около 900 миллионов активных пользователей в Китае. В совокупности на Alibaba и отдел платежей Ant Financial приходится около 960 миллионов китайских пользователей.

Новые прогнозы должны приблизить Алибабу к цели обслуживания двух миллиардов клиентов, поддержки десяти миллионов прибыльных малых и средних предприятий и создания ста миллионов рабочих мест к 2036 финансовому году.

Источник: RetailDetail

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.