0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Alibaba представила своего первого логистического робота для доставки заказов

Alibaba представила своего первого логистического робота для доставки заказов
время публикации: 12:59  18 сентября 2020 года
На первых порах Alibaba будет использовать робота с искусственным интеллектом Xiaomanlv на логистических станциях Alibaba Cainiao.
Китайская компания Alibaba представила своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот носит название Xiaomanlv, оснащен технологией беспилотного вождения с искусственным интеллектом. Он способен доставлять до 500 заказов в день по одному закрепленному адресу, например, в офисное здание или в школу.

Робот может перевозить за один раз до 50 посылок и преодолевать без подзарядки порядка 100 км, независимо от погодных условий или сигналов GPS. Сообщается, что на первых порах робота будут использовать на логистических станциях Alibaba Cainiao.

Лаборатория искусственного интеллекта компании также представила платформу с открытым исходным кодом, чтобы помочь различным разработчикам в создании собственных роботов, учитывая прогнозы по увеличению рынка электронной торговли до нескольких триллионов долларов.

По словам Джеффа Чжана, в ближайшее время рынок экспресс-доставки должен выйти на уровень до 1 млрд заказов в день. При этом «логистика последней мили» остается самой дорогостоящей и наименее эффективной частью всей системы. Логистические роботы, считают в компании, в будущем смогут повысить эффективность доставки заказов на последнем этапе.

Читайте также: Принадлежащий Alibaba оператор доставки «Цайняо» вложит 1 млрд рублей в проекты в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail