0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Аналитики посчитали, сколько молодожены тратят на обручальные кольца

Аналитики посчитали, сколько молодожены тратят на обручальные кольца
время публикации: 13:35  01 ноября 2023 года
Фото: «585*ЗОЛОТОЙ»
Аналитический центр ювелирный сети «585*ЗОЛОТОЙ» посчитал, сколько в минувший свадебный сезон молодожены тратили на покупку обручальных колец в разных городах России. Самый высокий средний чек зафиксирован в Ленинградской области.
Так, в городах Сланцы и Тихвин молодожены потратили в среднем 35 391 и 32 436 рублей соответственно на покупку одного кольца. Это почти на 19-16 тыс. рублей выше среднего чека на обручальные кольца по всей сети в целом – этот показатель составляет 16 388 рублей.

Дорогие кольца для бракосочетания в 2023 году также выбирали в Череповце (20 743 рубля), Тамбове (20 560 рублей), Таганроге (20 178 рублей), Пензе (19 963 рубля), Брянске (19 283 рубля), Краснодаре (18 850 рублей), Ростове-на-Дону (18 654 рубля), Курске и Туле (в обоих городах средний чек составил 18 576 рублей).

Кольца чуть дороже среднего чека по стране приобретали в Новосибирске (17 786 рублей за обручальное кольцо), Твери (17 481 рубль), Омске (17 331 рубль), Москве (17 157 рублей), Нижнем Новгороде (17 032 рубля).

Интересно, что в Сочи и Санкт-Петербурге обручальные кольца покупали в среднем чуть ниже ценой – за 16 235 и 15 447 рублей соответственно. Но при этом именно Санкт-Петербург стал лидером по количеству реализованных свадебных колец. Сочи тоже вошел в топ-10 городов по абсолютным показателям продаж.

Меньше 14 000 рублей на обручальное кольцо в 2023 году тратили в Йошкар-Оле, Смоленске, Набережных Челнах, Дмитрове и Чехове (Московская область).

Аналитики отмечают, что самые скромные средние чеки были зафиксированы в небольших городах Ростовской области и станицах Краснодарского края – здесь цена изделий составляла 8-9 тыс. рублей.

Общий средний чекна обручальные кольца по России вырос на 6,16% по отношению к 2022 году. Самыми популярными моделями во всех городах остаются гладкие золотые кольца без камней разной ширины – от 2 до 7 мм.

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» объединяет 1000 магазинов в 420 городах РФ. В исследовании анализировалась статистика по каждому населенному пункту присутствия компании.

Читайте также:

«585*ЗОЛОТОЙ» посчитала, сколько клиенты тратили на украшения в курортных городах России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail