Лента Новостей
Все новости →«585*ЗОЛОТОЙ» посчитала, сколько клиенты тратили на украшения в курортных городах России
время публикации: 15:45 28 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
В рейтинге городов с самыми высокими показателями сезонного спроса на украшения оказались курорты Краснодарского края: Геленджик (прирост продаж по сравнению с зимой +314,6%), Анапа (+196,9%), Туапсе (+168,4%), Ейск (+173%), Сочи (+153,8 %), Новороссийск (+128,4 %), Темрюк (+114,9%). Заметен рост спроса в Республике Дагестан: Дербенте (+105,6%) и Каспийске (+103,3%). Высокие коэффициенты зафиксированы в Горно-Алтайске (+173,4%), Кызыле (+116,6%), Симферополе (+115,7%), Калининграде (+109,3%), Таганроге (+93,9%) и Находке (+93,6%).
Самый высокий средний чек на ювелирные покупки отмечен в Таганроге и составил 14 022 рубля, наименьшее значение зафиксировано в Горно-Алтайске – 10 152 рубля.
Остальные города показали промежуточные значения. От 10 000 до 11 000 рублей в среднем тратили клиенты сети в Кызыле и Каспийске. В Симферополе, Ейске и Анапе средний чек был в диапазоне от 11 000 до 12 000 рублей. В Туапсе, Новороссийске, Темрюке, Калининграде, Дербенте и Находке – от 12 000 до 13 000 рублей. В Сочи и Геленджике украшения покупали в диапазоне от 13 000 до 14 000 рублей.
Как отмечают в ювелирной сети, опыт общения с клиентами в курортных городах показывает, что часто мотивом покупки украшений является желание привезти из отпуска памятные подарки себе и близким.
В рейтинг самых популярных у покупателей моделей вошли одиночная серьга-пусета с бриллиантом и фианитом, парные серьги с бриллиантами и топазами, плетеные золотые браслеты «Ромб тройной» с алмазной гранью и «Нонна», а также золотые цепи плетения «Бисмарк» и «Панцирь».
Отдельно аналитики отметили высокую долю продаж обручальных колец: 42,7% от общего количества покупок. Такой показатель позволяет предположить, что многие клиенты сети специально приезжают на курорт, чтобы сделать предложение, запланировать и даже сыграть свадьбу.
Читайте также
SOKOLOV составил «бриллиантовый рейтинг» городов России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Аналитический центр ювелирной сети исследовал статистику летних продаж в курортных городах России и выяснил, сколько в среднем тратили клиенты на украшения и какие модели пользовались популярностью.
Продажи ювелирных украшений отражают сезонность – они традиционно растут перед праздниками, во время крупных скидок, а также в сезон отпусков, ведь именно на летний отдых многие планируют предложение руки и сердца, плюс в поездке люди более склонны к спонтанному шопингу.В рейтинге городов с самыми высокими показателями сезонного спроса на украшения оказались курорты Краснодарского края: Геленджик (прирост продаж по сравнению с зимой +314,6%), Анапа (+196,9%), Туапсе (+168,4%), Ейск (+173%), Сочи (+153,8 %), Новороссийск (+128,4 %), Темрюк (+114,9%). Заметен рост спроса в Республике Дагестан: Дербенте (+105,6%) и Каспийске (+103,3%). Высокие коэффициенты зафиксированы в Горно-Алтайске (+173,4%), Кызыле (+116,6%), Симферополе (+115,7%), Калининграде (+109,3%), Таганроге (+93,9%) и Находке (+93,6%).
Самый высокий средний чек на ювелирные покупки отмечен в Таганроге и составил 14 022 рубля, наименьшее значение зафиксировано в Горно-Алтайске – 10 152 рубля.
Остальные города показали промежуточные значения. От 10 000 до 11 000 рублей в среднем тратили клиенты сети в Кызыле и Каспийске. В Симферополе, Ейске и Анапе средний чек был в диапазоне от 11 000 до 12 000 рублей. В Туапсе, Новороссийске, Темрюке, Калининграде, Дербенте и Находке – от 12 000 до 13 000 рублей. В Сочи и Геленджике украшения покупали в диапазоне от 13 000 до 14 000 рублей.
Как отмечают в ювелирной сети, опыт общения с клиентами в курортных городах показывает, что часто мотивом покупки украшений является желание привезти из отпуска памятные подарки себе и близким.
В рейтинг самых популярных у покупателей моделей вошли одиночная серьга-пусета с бриллиантом и фианитом, парные серьги с бриллиантами и топазами, плетеные золотые браслеты «Ромб тройной» с алмазной гранью и «Нонна», а также золотые цепи плетения «Бисмарк» и «Панцирь».
Отдельно аналитики отметили высокую долю продаж обручальных колец: 42,7% от общего количества покупок. Такой показатель позволяет предположить, что многие клиенты сети специально приезжают на курорт, чтобы сделать предложение, запланировать и даже сыграть свадьбу.
Читайте также
SOKOLOV составил «бриллиантовый рейтинг» городов России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»