0/5

Лента Новостей

16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Apple потребовала удалить из AppStore приложение такси «Максим» из-за санкций

Apple потребовала удалить из AppStore приложение такси «Максим» из-за санкций
время публикации: 11:22  11 апреля 2018 года
В компании отметили, что у разработчика есть 14 дней на удаление приложения— в противном случае корпорация сделает это самостоятельно.
Американская корпорация Apple потребовала удалить из AppStore российское приложение для вызова такси «Максим» из-за санкций, следует из уведомления Apple в адрес компании-разработчика приложения (копия есть в распоряжении RNS).

«При распространении приложений в App Store компания Apple должна соблюдать законы США. В соответствии с положениями США о санкциях, AppStore не может размещать, распространять или вести дела с определенными приложениями или разработчиками, связанными со странами, на которые наложено эмбарго США. Недавно мы выяснили, что компания Apple не может размещать ваше приложение, поскольку это запрещено положениями о санкциях США», — говорится в уведомлении. Apple отмечает, что у разработчика есть 14 дней на удаление приложения из AppStore — в противном случае корпорация сделает это самостоятельно.

«Вы можете обратиться в Министерство финансов США или к санкциям, связанным с Ираном или Сирией, если у вас возникнут вопросы по нормативным ограничениям, наложенным на компании США», — говорится в уведомлении.

В пресс-службе сервиса «Максим» RNS подтвердили получение уведомления. «3 апреля сервис "Максим" получил в аккаунте разработчика такое уведомление», — отметил руководитель отдела по связям с общественностью компании Павел Стенников.

По его словам, решение Apple связано с работой в Иране, в январе Apple уже требовала от компании исключить Иран из списка обслуживаемых стран.

«На территории Ирана AppStore заблокирован, поэтому иранские пользователи iPhone и iPad не скачивают оттуда приложение "Максим". В стране действует национальный маркет для iOS, который Apple не блокирует. Себя компания не запрещает, защищает свой бизнес, но в одностороннем порядке принимает решение о санкциях в отношении других», — сказал Стенников.

Он отметил, что требование Apple удалить приложение для заказа такси «Максим» из App Store может замедлить приток новых пользователей сервиса с устройствами на iOS во всех странах работы, кроме как находящегося под эмбарго Ирана.

«"Максим" категорически не согласен с таким требованием. Специалисты сервиса в настоящее время урегулируют ситуацию. Если приложение "Максим" временно окажется недоступным в App Store, люди, которые уже его скачали, смогут продолжать им пользоваться», — отметил Стенников.

На платформу iOS приходится примерно 45% от всех заказов через приложение «Максим». Компания предоставляет услуги в 10 странах, в том числе: в России, Украине, Казахстане, Грузии, Болгарии, Таджикистане, Белоруссии, Азербайджане, Италии, Иране. В России сервис работает в 260 городах. В Иране «Максим» начал работать осенью 2017 года.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS