0/5

Лента Новостей

17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

АШАН фиксирует в пост существенный рост спроса на листовой салат и редис

АШАН фиксирует в пост существенный рост спроса на листовой салат и редис
время публикации: 14:30  04 апреля 2024 года
Image by freepik
Аналитики сети АШАН изучили, как менялся спрос на ЗОЖ-продукты в феврале-марте и выяснили, какие позиции больше всего привлекли внимание покупателей с наступлением православного поста в середине марта.
Среди овощей в топе продаж марта традиционно оказались картофель, морковь, капуста, лук и огурцы. Аналитики отмечают, что в 2023 году лидером по росту популярности был авокадо, однако в этот раз наибольший рост спроса в марте показал редис – было продано 40 тонн (+219% в кг в сравнении с февралем). Существенный прогресс показали в том числе кабачки (+116%), брокколи (+69%) и томаты черри (+32%).

В категории фруктов покупатели стали чаще выбирать сливы (+160%), клубнику (+85%) и груши (+28%). Однако, исходя из топа продаж, любимым фруктом россиян остается банан, далее идут апельсины, мандарины, лимоны и яблоки. В ассортименте экзотических фруктов наибольший рост продаж показали питахайя (+271%), кумкват (+47%) и ананас (+33%).

Выросли продажи и листовых салатов. В пятерку самых популярных позиций вошли такие виды, как салат листовой в горшке, айсберг, кудрявый джаз, радиччо-руккола и романо. Всего за март российские потребители купили 134 тонны листовых салатов, что на 17% больше, чем в феврале. Микрозелень, которую используют в супах, салатах и для украшения различных блюд, также стали покупать чаще (+25%).

Абсолютным лидером по продажам среди круп остается гречка, далее идут перловка, пшено и манная крупа. Кроме того, в марте покупатели проявили повышенный интерес к суперфуду киноа (+18%), чечевице (+15%) и кускусу (+11%).

Читайте также:

«Ашан» ожидает налоговых доначислений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail