0/5

Новости сегодня

10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Все новости →

С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов

С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
время публикации: 11:55  29 марта 2024 года
Специалисты розничной сети «Магнит» проанализировали, как изменился спрос на первой неделе Великого поста, который в этом году начался 18 марта. В этот период значительно выросли продажи продукции из растительного «мяса», «молока», а также бобовых и грибов, следует из аналитики Magnit Data.
Так, на первой неделе поста продажи замороженных полуфабрикатов из растительного мяса увеличился на 25% (в штуках) по сравнению с показателем за предыдущую неделю. По сравнению с показателем за первую неделю поста в 2023 году продажи выросли в 2,3 раза. Этому способствовало расширение предложения продукции из растительного мяса в сети «Магнит».

Кроме продукции из альтернативного мяса, повышенной популярностью у покупателей на первой неделе поста пользовались растительные йогурты и растительное молоко. Продажи этой продукции по сравнению с предыдущей неделей увеличились в 1,5 раза и на 37,5% соответственно.

Вырос также спрос на тофу (в 1,8 раза) и другие, более привычные альтернативные источники белка. Например, в первую неделю поста продажи свежих грибов увеличились на 12%, а замороженных – на 22%. Увеличились продажи бобовых: продажи гороха выросли на 10% неделя к неделе, фасоли – на 15,5%, чечевицы – на 25,5%. Орехов было реализовано на 6% больше, чем неделей ранее, в том числе на развес – на 12%.

«Магнит» начал продажи полуфабрикатов из растительного мяса в 2021 году в тестовом режиме. Сейчас в сети представлено более 10 позиций от трех российских производителей - котлеты, пельмени, наггетсы и закуски.

Постная продукция представлена почти в 1,2 тыс. магазинов: 440 супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра», а также более чем в 730 магазинах «Магнит» «у дома». По итогам 2023 года продажи полуфабрикатов из растительного мяса в розничной сети выросли более чем в 1,5 раза.

Читайте также:

Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail