0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Авито Авто: продажи кроссоверов и внедорожников в III квартале 2023 года выросли на 31,5%

Авито Авто: продажи кроссоверов и внедорожников в III квартале 2023 года выросли на 31,5%
время публикации: 14:05  09 октября 2023 года
Изображение от Freepik
По данным платформы Авито Авто, продажи автомобилей с пробегом в сегменте SUV в июле-сентябре 2023 года выросли на 31,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя цена кроссоверов и внедорожников с пробегом выросла на 30,3% и достигла 1 499 000 рублей.
Доля продаж кроссоверов и внедорожников с пробегом в период с июля по сентябрь 2023 года в России составила 22,8% на рынке автомобилей с пробегом. За год доля сегмента выросла на 3%. Лидерами по продажам традиционно стали модели (в порядке убывания доли продаж): ВАЗ (LADA) 4x4 (Нива) (6,8%), Chevrolet Niva (4,4%), Kia Sportage (3,8%).

Самые популярные бренды кроссоверов и внедорожников с пробегом в III квартале 2023 года
Лидером среди самых продаваемых брендов кроссоверов и внедорожников с пробегом в июле-сентябре 2023 года в России стал ВАЗ (LADA). На его долю пришлось 9,2% от всех продаж автомобилей с пробегом в сегменте SUV. Средняя цена составила 400 000 рублей.

Вторую позицию занимает Toyota с долей в продажах 8,5% и средней ценой 2 460 000 рублей. На третьем месте – Hyundai с долей продаж 8,4% и средней ценой 1 900 000 рублей. Четвертую строчку занимает Nissan. Доля продаж бренда составила 6,9%, а средняя цена – 1 229 000 рублей.

Топ-5 самых востребованных брендов автомобилей с пробегом в сегменте SUV в III квартале 2023 года замыкает BMW с долей продаж 6,1% и средней ценой 3 100 000 рублей.

Самые популярные модели кроссоверов и внедорожников с пробегом в III квартале 2023 года
Как отмечают эксперты Авито Авто, топ-10 самых продаваемых моделей кроссоверов и внедорожников с пробегомв III квартале 2023 года в России остался неизменным относительно II квартала текущего года. ВАЗ (LADA) 4x4 (Нива) в III квартале 2023 года снова стала самой продаваемой моделью автомобиля с пробегом в сегменте SUV. Ее средняя цена составила 289 000 рублей, а доля от общего объема продаж автомобилей в сегменте SUV – 6,8%.

На втором месте – Chevrolet Niva, на долю которой пришлось 4,4% от продаж в сегменте SUV. Стоимость модели в июле-сентябре 2023 года – 425 000 рублей.

Доля Kia Sportage составила 3,8% от общего объема продаж автомобилей с пробегом сегмента SUV. Средняя цена – 1 690 000 рублей.

Доля продаж Toyota RAV4 составила 2,8%. В среднем модель можно было приобрести за 1 998 000 рублей.

Пятое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей с пробегом сегмента SUV занимает Volkswagen Tiguan. На долю модели пришлось 2,6%. Средняя цена – 1 700 000 рублей.

Также в топ-10 (в порядке убывания доли продаж) вошли Hyundai Santa Fe (2,5%), Nissan Qashqai (2,4%), BMW X5 (2,3%), Nissan X-Trail (2,2%) и Mitsubishi Outlander (2,2%).

Читайте также:
Авито Авто: продажи автомобилей с пробегом выросли на 14,2% в III квартале 2023 года в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail