0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Авито Авто: продажи автомобилей с пробегом выросли на 14,2% в III квартале 2023 года в России

Авито Авто: продажи автомобилей с пробегом выросли на 14,2% в III квартале 2023 года в России
время публикации: 17:00  02 октября 2023 года
Эксперты Авито Авто проанализировали динамику продаж автомобилей с пробегом в III квартале 2023 года. По данным экспертов, в июле-сентябре текущего года продажи на рынке выросли на 14,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Средняя цена автомобилей с пробегом в III квартале 2023 года выросла на 39,1% год к году и достигла 640 000 рублей.

Согласно данным Авито Авто, лидерами продаж среди брендов традиционно стали (в порядке убывания доли продаж): ВАЗ (LADA), Toyota, Kia, Hyundai и Volkswagen.

«От квартала к кварталу продажи авто с пробегом продолжают расти. Наиболее заметный рост отмечен в ценовых сегментах от 1 500 000 до 3 000 000 рублей и от 3 000 000 рублей — на 81,8% и 80,6% соответственно. При этом рост цены в сегменте от 1 500 000 до 3 000 000 за год составил всего 1,7%, в сегменте от 3 000 000 рублей цены же вовсе снизились на 1,6%», — отмечает управляющий директор Авито Авто Кирилл Вотяков.

Эксперты Авито Авто составили рейтинги самых продаваемых на рынке авто с пробегом моделей в III квартале 2023 года в трех ценовых сегментах: до 1 500 000 рублей, от 1 500 000 до 3 000 000 рублей и свыше 3 000 000 рублей. Некоторые модели вошли в топ-10 по объему продаж сразу в нескольких ценовых сегментах. Как разъясняют эксперты Авито Авто, эти модели покупатели считают достаточно надежным и практичным выбором, чтобы приобретать как почти новые экземпляры с небольшим пробегом, так и автомобили постарше.

Рейтинг самых продаваемых на рынке автомобилей с пробегом моделей со средней ценой от 3 000 000 рублей по итогам июля-сентября текущего года возглавляет Toyota Camry (3,5%), средняя цена на который составила 3 540 000 рублей. Вторую строчку разделили Land Cruiser (3%) и BMW X5 с средней ценой 4 400 000 рублей и 6 800 000 рублей соответственно. На третьем — Land Cruiser Prado (2,5%), средняя цена которой 4 400 000 рублей. Замыкает рейтинг впервые вошедший автомобиль из Поднебесной Geely Monjaro (2,4%), средняя цена которого 3 900 000 рублей.

Также в топ-10 наиболее популярных моделей авто с пробегом вошли (в порядке убывания доли продаж): BMW 5 серии, Lexus RX, BMW X6, Lexus LX и Toyota RAV4.

Читайте также:
Авито Авто: спрос на новые иномарки вырос на 110,5% летом 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail