0/5

Лента Новостей

20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

«Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку

«Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
время публикации: 09:50  19 марта 2024 года
Фото: Carlsberg Azerbaijan LLC
Пивоваренная компания «Балтика» не имеет возможности участвовать в управлении своей дочерней компанией ООО «Carlsberg Azerbaijan» в Баку (Азербайджанская Республика). Об этом свидетельствует письмо первого вице-президента «Балтики» Александра Дедегкаева, которое адресовано вице-премьеру России Алексею Оверчуку и вице-премьеру Азербайджана Шахину Мустафаеву.
Как пишут «Ведомости», в письме указывается, что 17 октября 2023 года «Балтика» приняла решение о смене генерального директора ООО «Carlsberg Azerbaijan» и наблюдательного совета компании. Однако новое руководство не может начать работу из-за долгой процедуры регистрации юридического лица.

Пакет документов был передан в налоговые органы Азербайджана, но на основании решения Сумгаитского административного суда от 3 ноября, запрещающего какие-либо регистрационные действия в части управления ООО «Carlsberg Azerbaijan», в регистрации было отказано. «Балтика» подала жалобу на это решение, но она так и не была рассмотрена.

В письме отмечается, с учетом того, что ООО «Carlsberg Azerbaijan» решило вывести из оборота продукцию под брендом «Балтика», на которую приходится около 30% объемов выпуска предприятия, ситуация в целом может привести к сокращению производства и иметь отрицательные последствия для налоговых отчислений в бюджет страны.

Поэтому Александр Дедегкаев просит органы власти обеих стран рассмотреть возможность проведения трехсторонней встречи с участием «Балтики» для решения проблемы.

Несмотря на отсутствие коммуникации с локальным менеджментом в Азербайджане, «Балтика» по-прежнему стремится продолжать операционную деятельность в стране и полагает, что завод в Баку имеет перспективы. Однако состояние предприятия может потребовать значительных инвестиций.

Carlsberg Group приобрела пивной завод в Баку в 2008 году. Его производственная мощность составляет 8 млн дал в год.

Читайте также:

Carlsberg не смогла обжаловать запрет на судебные тяжбы с «Балтикой»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail