0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Большинство россиян предпочитает подарки-сюрпризы

Большинство россиян предпочитает подарки-сюрпризы
время публикации: 14:30  30 декабря 2021 года
Накануне новогодних праздников AliExpress Россия и ResearchMe выяснили, сколько россияне готовы потратить на подарки и какие товары они выбирают чаще всего.
Для этого аналитики провели онлайн-опрос жителей разных регионов России и выявили покупательские тенденции за период с 1 по 25 декабря.

Чаще всего в этом году россияне будут дарить сладости – этот вариант выбрали 39% респондентов. Следующая по популярности категория подарков – сувенирные товары. Их подарит друзьям и близким четверть россиян. Почти четверть (23%) опрошенных рассказала, что предпочитает дарить товары для дома и кухни. Самый редкий из популярных подарков – билеты в путешествие: их предпочитают дарить 2% россиян.

Данные по покупкам на AliExpress Россия подтверждают эти тенденции. Так, спрос на товары из категории «Бакалея» вырос в 16 раз за декабрь в сравнении с прошлым годом Чаще всего пользователи заказывали подарочные наборы из ассорти шоколадных конфет или пралине. В среднем они готовы отдать за популярные товары от 300 до 400 рублей.

По словам экспертов, спрос на сувенирные новогодние товары за декабрь вырос в 2,8 раза. Чаще всего в качестве подарков в этой категории россияне выбирают тематические фигурки эльфов и гномов, рождественские колокольчики и украшения-венки для дома. Они готовы отдать за популярные товары категории от 300 до 1,2 тысячи рублей за один подарок.

Спрос на кухонную бытовую технику в декабре вырос в 1,6 раза год к году, а на подарочные наборы посуды – на треть. Чаще всего среди техники россияне выбирают кофемашины, электрические грили и миксеры. В среднем за популярные товары категории они готовы отдать от 5 до 7,5 тысячи рублей.

Больше трети (35%) россиян заявили, что их бюджет на все подарки в этом году не превысит 3 тысячи рублей. Почти столько же (34%) респондентов потратят чуть больше – от 3 до 5 тысяч рублей. Больше 10 тысяч рублей на подарки потратят более 10% россиян.

Большинство (71%) опрошенных покупает подарки в онлайн- и офлайн-магазинах. Подарки своими руками делают только 5% опрошенных. Четверть россиян заявила, что редко упаковывает подарки, а треть подбирает упаковку почти для каждого подарка.

Гораздо больше запланированных подарков россияне любят сюрпризы: 52% респондентов не составляют список пожеланий по подаркам. Заранее его готовят только 15% опрошенных.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail