0/5

Лента Новостей

13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Cеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила онлайн-платформу для подготовки и организации свадьбы

Cеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила онлайн-платформу для подготовки и организации свадьбы
время публикации: 13:15  23 августа 2022 года
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила онлайн-платформу для подготовки и организации торжества – «Свадьба». Здесь можно рассчитать бюджет, выбрать специалистов по портфолио, место проведения по отзывам и получить лучшие цены на обручальные кольца и украшения.
Портал «Свадьба» заменяет сразу несколько мобильных приложений. Свадебный калькулятор поможет спланировать и учесть все расходы, начиная от колец и платья, заканчивая пледами на случай непогоды или чаевыми за обслуживание. Ничего не забыть и составить список всего необходимого можно будет с онлайн чек-листами, отметки в которых делаются прямо со смартфона.

«Портал «Свадьба» объединил все необходимое в подготовке к торжеству. Мы уверены, сегодня сильному бренду, как «585*ЗОЛОТОЙ», недостаточно просто продавать качественные товары, он должен создавать сверхценность и пользу для клиентов», - поделился Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

У свадебных специалистов – фотографов, кондитеров, стилистов, организаторов, ведущих, флористов – появится бесплатная платформа для продвижения своих услуг и общения с потенциальными клиентами. Выбрать ресторан или загородный отель, заказать выездную регистрацию – в онлайн-каталоге площадок есть детальные описания и отзывы реальных клиентов.

На обручальные кольца и украшения «585*ЗОЛОТОЙ» предоставит пользователям портала «Свадьба» дополнительные скидки и преференции на покупки. Бонусы и специальные акции готовят также федеральные и локальные партнеры проекта.

«Доля обручальных и свадебных колец в сети «585*ЗОЛОТОЙ» составляет более 8% и растет каждый год. Это одна тех товарных групп, спрос на которую не сокращается даже в кризисные периоды. По итогам 2021 года продажи выросли на 25%, это абсолютный рекорд среди всех категорий ассортимента. Мы создаем специальные условия и сервисы для будущих молодоженов, а также развиваем сеть-суббренд – «Дворец свадебных колец». Это 12 магазинов, которые специализируются на обручальных кольцах, украшениях для жениха и невесты, аксессуарах для торжества», - добавил Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

В статьях авторов и экспертов на портале «Свадьба» - обзоры стилей и трендов для невесты и жениха, подборки украшений и подарков, полезные советы и практические рекомендации.

Возможности и сервисы портала абсолютно бесплатны для всех участников – и для будущих молодоженов, и для свадебных организаторов.

Читайте также: Сколько стоит организация свадьбы в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail