Лента Новостей
Все новости →Cупермаркеты и дискаунтеры формируют почти 80% товарооборота фруктов и овощей на рынке торговли
время публикации: 17:25 20 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
По этому показателю они значительно опережают не только минимаркеты, в ассортименте которых фрукты и овощи почти не представлены (2–3%), но даже гипермаркеты, на которые приходятся оставшиеся 14–16%.
Читайте также:
Аналитики NielsenIQ рассказали, как изменились промоакции в 2023 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Почти 80% товарооборота фруктов и овощей на рынке современной торговли формируют два канала: супермаркеты и дискаунтеры. Об этом сообщает аналитическая компания NielsenIQ.
В структуре розничных продаж на офлайн-рынке почти две трети товарооборота приходятся на дискаунтеры (64%), еще 18–20% — на супермаркеты, которые являются ключевыми каналами для категории. По этому показателю они значительно опережают не только минимаркеты, в ассортименте которых фрукты и овощи почти не представлены (2–3%), но даже гипермаркеты, на которые приходятся оставшиеся 14–16%.
Читайте также:
Аналитики NielsenIQ рассказали, как изменились промоакции в 2023 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства