0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

«Даркстор у дома»: 78% россиян готовы платить за доставку товаров

«Даркстор у дома»: 78% россиян готовы платить за доставку товаров
время публикации: 10:40  13 февраля 2024 года
Image By vecstock
Российский сервис экспресс-доставки «Даркстор у дома» провел исследование среди 2 тыс. пользователей, чтобы узнать их мнение об услуге доставки товаров. Участники опроса рассказали, сколько денег они согласны тратить на курьерский сервис, при каких условиях обычно им пользуются, а когда и почему точно от него отказываются.
Лишь 22% россиян не готовы платить за доставку еды или товаров из интернет-магазинов и маркетплейсов ни при каких обстоятельствах, в то время как 78% опрошенных готовы платить за доставку товаров до дома в той или иной ситуации с той или иной периодичностью.

В частности, из числа таких респондентов каждый второй (51%) может потратить средства на курьера при условии, если ждать приобретенный продукт нужно меньше двух дней, а 38% готовы заплатить только за экспресс-доставку в течение нескольких часов.

Свыше половины опрошенных (54%) пользуются платной доставкой только при особых обстоятельствах, например, большом расстоянии до пункта самовывоза, плохой погоде на улице и пр., 14% — стабильно каждые 3-4 дня и лишь 7% пользуются доставкой ежедневно или через день.

Почти три четверти респондентов из числа тех, кто потенциально готов платить за доставку, готовы оплачивать доставку еды (72%) и свыше половины — доставку из интернет-магазинов и маркетплейсов (58%).

В региональном разрезе чаще других за доставку в той или иной ситуации готовы платить жители крупнейших городов (81% москвичей, 74% петербуржцев, 69% жителей Новосибирска, 67% жителей Казани и столько же жителей Екатеринбурга), реже других — респонденты из Краснодарского края (38%), Волгоградской области (36%) и Саратовской области (35%).

В рамках исследования было определено, что некоторые респонденты отказываются от покупки, если доставка оказывается платной, — об этом заявили 36% опрошенных. По возможности люди будут выбирать бесплатного курьера и 57% россиян даже готовы увеличить сумму покупки, чтобы пересечь необходимый для этого минимум.

Респонденты также поделились, какие суммы они готовы тратить на доставку. 87% участников опроса сошлись во мнении, что приемлемая цена зависит от типа товара. Например, 61% опрошенных хотели бы платить не более 150 рублей за доставку продуктов, 26% считают, что она вовсе должна быть бесплатной, и лишь для 13% опрошенных цена этой услуги не имеет значения.

Однако если речь идет о более габаритных покупках, например, бытовой технике или мебели, мнение респондентов значительно отличается от предыдущего. Так, 34% опрошенных в этом случае могут отдать до 1000 рублей за курьера, 49% — 500-600 рублей, а 19% готовы рассмотреть любую сумму, если в нее будет включен подъем груза на этаж.

Требования к срокам доставки не меняются — чем быстрее, тем лучше. При этом 53% россиян выразили готовность доплатить, если товар можно будет получить уже в течение нескольких часов после оформления заказа.

Полученные данные также показали, что 64% опрошенных уже привыкли к развитой структуре курьерских служб и вовсе не представляют свою жизнь без нее, а 31% — пользуются подобными сервисами при необходимости, например, если вес или объем товара слишком большой.

Читайте также:

18+ этапов развития российского ритейла за 30 лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail