0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2023 год

«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2023 год
время публикации: 11:35  12 февраля 2024 года
За год «Пятёрочка Доставка» заработала еще в 534 городах и 5 регионах страны: в Хабаровском и Приморском краях, Калмыкии, Хакасии, в Республике Алтай. На сегодняшний день сервисом уже пользуются жители 1304 населенных пунктов, в том числе 742 городов России.
Всего за год доставкой от «Пятёрочки» начали пользоваться около 2,5 млн новых клиентов. Сегодня заказать доставку могут уже 94 млн жителей различных населенных пунктов, от крупных городов до сел, поселков и деревень, – это 83% взрослого населения всей России.

В 2023 году доставкой пользовался практически каждый второй взрослый россиянин – суммарное количество заказов за год достигло 49,2 млн. Активнее всего их делали жители Татарстана, Воронежской, Свердловской, Ростовской и Ленинградской областей. Среди горожан чаще всего доставку выбирали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Воронежа, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Новосибирска.

Самым популярным продуктом, который чаще всего заказывали покупатели, стал охлажденный цыпленок-бройлер. Он вытеснил с первого места картофель, который был лидером в 2022 году. В топе у россиян по итогам 2023 года также бананы, томаты, огурцы и сахар-песок. Среди лидеров оказалась и питьевая вода: ее заказывают часто, так как бутылки тяжело нести в руках или в пакетах.

Самыми востребованными среди непищевых товаров стали наполнитель для кошачьего туалета и туалетная бумага в блоках. Это говорит о том, что россиянам в целом удобна доставка тяжелых или объемных товаров.

«Весь 2023 год мы работали над тем, чтобы сервис был доступен все большему количеству россиян, в том числе жителей небольших населенных пунктов. Мы планируем расширять ассортимент, например развивать категорию готовой горячей еды, разрабатываем новые скидочные предложения», – рассказал Мирослав Зубачевский, директор по омниканальности торговой сети «Пятёрочка».

Читайте также:
Основатель сети «Додо Пицца» Федор Овчинников стал соучредителем сервиса доставки еды «Повар на связи»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail