Лента Новостей
Все новости →Delivery Club и «Библиотека ароматов» выпустили санитайзеры с запахами жизни до самоизоляции
время публикации: 15:52 06 мая 2020 года
В коллекции – восемь ароматов.
Cервис доставки еды Delivery Club в партнерстве с «Библиотекой ароматов», представителем бренда Demeter в России, разработали специальную коллекцию антисептиков для рук. Ароматы напоминают о том, чего всем особенно не хватает в период самоизоляции. В коллекции представлены восемь запахов утраченной жизни: «Парк культуры и отдыха», «Первое свидание», «Переговорка свободна», «Ваша виза одобрена», «Мне только кончики подровнять», «Последний ряд», «Стабильный рубль» и «100 метров до моря».За каждым красивым названием — тщательно продуманный аромат, который основан на ассоциациях. Так, например, цветочные нотки моментально перенесут в весенний парк; аромат шампанского напомнит о чудесном свидании, а смесь запаха самолетного шасси и раскаленного асфальта заставит снова на секунду почувствовать дух путешествий, который особенно ярко чувствуется в аэропорту.
Получить санитайзер можно 6 мая, сделав заказ в разделе «Продукты» в приложении Delivery Club (раздел реализован с сервисом «Самокат»). Сумма заказа должна превышать 1000 рублей, также нужно оставить комментарий «Хочу санитайзер». Курьеры «Самоката» бесплатно доставят спрей-антисептик из капсульной коллекции вместе с заказом. Акция действительна только в Москве, количество антисептиков — ограничено.
Читайте также: «Бургер Кинг» и Delivery Club выпустили парфюм и свитшоты с запахом первомайского шашлыка
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута