0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

«Бургер Кинг» и Delivery Club выпустили парфюм и свитшоты с запахом первомайского шашлыка

время публикации: 15:15  30 апреля 2020 года
Необычный мерч будет доступен эксклюзивно на Delivery Club с 1 мая.
Сеть ресторанов «Бургер Кинг» и крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club разработали специальное меню к майским праздникам. Все, кто лишен шанса приготовить шашлыки на природе, смогут попробовать необычные бургеры в меню ресторана: «Воппер Шашлындос», «Чикен Воппер Шашлындос» и даже «Двойной Воппер Шашлындос». Новинки доступны уже с 30 апреля эксклюзивно в приложении и на сайте Delivery Club.

«"Бургер Кинг"» нашел решение, как спасти майские праздники россиян, не нарушая условия самоизоляции, — комментирует директор по коммуникациям «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов. — Наши фирменные вопперы, приготовленные на открытом огне, теперь будут иметь вкус любимого российскими потребителями шашлыка и доставляться нашими партнерами из Delivery Club так быстро, что не успеет рассеяться запах костра. Несмотря на то, что число заказов в онлайн выросло в 3 раза за последнее время, а чек увеличился в среднем на 20%, мы готовы к росту спроса во время праздников и будем работать в прежнем режиме как на доставку, так и навынос».
  
Еще сильнее погрузиться в атмосферу выходных на природе позволит выпущенный специально к майским праздникам мерч с запахом костра. Лимитированные свитшоты с ароматическим принтом мангала создадут впечатление того, что находящийся в руках бургер пожарен на огне. А в лимитированную линейку парфюмерии вошли ароматы «Мангал №5» — с запахом дыма, и «Шашлындос» — с запахом шашлыка. Свитшоты и парфюм будут доступны эксклюзивно на Delivery Club с 1 мая.

«В режиме самоизоляции многие россияне продолжают работать - удаленно, из дома. У пользователей нашего сервиса все также не хватает времени на приготовление еды, и они продолжают пользоваться доставкой даже активнее, чем до введения карантина: мы побили рекорд и доставили 1 млн заказов в неделю по итогам недели (6 - 12 апреля). При этом на втором месяце изоляции проходит усталость от привычных блюд, а на майские праздники хочется себя порадовать. Поэтому специальное меню от сети ресторанов Burger King поднимет настроение нашим пользователям,” — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также: «Бургер Кинг» бесплатно прорекламирует малый и средний бизнес

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail