0/5

Новости сегодня

11:35 Х5 планирует конкурировать с факторинговыми компаниями?
11:10 Компания Columbus представила решение для автоматизации финансового учета компаний, выходящих на IPO
11:00 Масштабное исследование: как компании в СНГ считают и используют метрику
10:45 «Азбука вкуса» запустила платформу для фермеров
Биометрия по лицу: мировая история развития, сферы применения и способ оплаты
10:20 ФАС завела дело на Яндекс
09:57 LVMH докапитализирует российскую сеть Sephora на 1,5 млрд рублей
09:30 Производитель «Кириешек» может выйти на рынок косметики
09:05 Компания Аристос входит в Inventive Retail Group
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?
17:45 Nike начинает ремонтировать и перепродавать бывшую в употреблении обувь
17:10 Mars Wrigley Россия назначила нового директора по маркетингу
17:00 27 апреля пройдет встреча профессионалов в МЕГА Тёплый Стан
16:45 Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
16:20 «Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку
15:50 «Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC
15:25 У самозанятых возникли проблемы в судах
15:00 «Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
14:35 Рынок ПК рекордно вырос за год
14:10 На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян
13:40 Бывший депутат купил ТЦ «На Беговой» в Москве
13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
Все новости →
«Бургер Кинг» и Delivery Club выпустили парфюм и свитшоты с запахом первомайского шашлыка

«Бургер Кинг» и Delivery Club выпустили парфюм и свитшоты с запахом первомайского шашлыка

«Бургер Кинг» и Delivery Club выпустили парфюм и свитшоты с запахом первомайского шашлыка
время публикации: 15:15  30 апреля 2020 года
Необычный мерч будет доступен эксклюзивно на Delivery Club с 1 мая.
Сеть ресторанов «Бургер Кинг» и крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club разработали специальное меню к майским праздникам. Все, кто лишен шанса приготовить шашлыки на природе, смогут попробовать необычные бургеры в меню ресторана: «Воппер Шашлындос», «Чикен Воппер Шашлындос» и даже «Двойной Воппер Шашлындос». Новинки доступны уже с 30 апреля эксклюзивно в приложении и на сайте Delivery Club.

«"Бургер Кинг"» нашел решение, как спасти майские праздники россиян, не нарушая условия самоизоляции, — комментирует директор по коммуникациям «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов. — Наши фирменные вопперы, приготовленные на открытом огне, теперь будут иметь вкус любимого российскими потребителями шашлыка и доставляться нашими партнерами из Delivery Club так быстро, что не успеет рассеяться запах костра. Несмотря на то, что число заказов в онлайн выросло в 3 раза за последнее время, а чек увеличился в среднем на 20%, мы готовы к росту спроса во время праздников и будем работать в прежнем режиме как на доставку, так и навынос».
  
Еще сильнее погрузиться в атмосферу выходных на природе позволит выпущенный специально к майским праздникам мерч с запахом костра. Лимитированные свитшоты с ароматическим принтом мангала создадут впечатление того, что находящийся в руках бургер пожарен на огне. А в лимитированную линейку парфюмерии вошли ароматы «Мангал №5» — с запахом дыма, и «Шашлындос» — с запахом шашлыка. Свитшоты и парфюм будут доступны эксклюзивно на Delivery Club с 1 мая.

«В режиме самоизоляции многие россияне продолжают работать - удаленно, из дома. У пользователей нашего сервиса все также не хватает времени на приготовление еды, и они продолжают пользоваться доставкой даже активнее, чем до введения карантина: мы побили рекорд и доставили 1 млн заказов в неделю по итогам недели (6 - 12 апреля). При этом на втором месяце изоляции проходит усталость от привычных блюд, а на майские праздники хочется себя порадовать. Поэтому специальное меню от сети ресторанов Burger King поднимет настроение нашим пользователям,” — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также: «Бургер Кинг» бесплатно прорекламирует малый и средний бизнес

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности