Новости сегодня
Все новости →«Бургер Кинг» бесплатно прорекламирует малый и средний бизнес
время публикации: 15:05 15 апреля 2020 года
Разместить объявления о своей доставке сторонние предприятия общественного питания смогут в приложении компании.
«Бургер Кинг Россия» поддержит малый и средний бизнес, пострадавший от пандемии коронавируса, предоставив бесплатную рекламу в своем приложении, говорится в пресс-релизе компании.«В это непростое для нашей индустрии время мы хотим поддержать коллег, чей бизнес оказался под угрозой, – комментирует генеральный директор «Бургер Кинг Россия» Дмитрий Медовый. – Наша позиция здесь простая: мы за сохранение отрасли, а сделать это можно только объединившись. Поэтому мы начинаем помогать тем, чем можем».
В приложении «Бургер Кинг» появятся специальные бесплатные позиции с рекламой доставки проектов из сферы общественного питания. На сегодняшний день аудитория приложения составляет более чем 10 миллионов пользователей по всей России.
«На этой неделе, в преддверии Пасхи, мы особенно ждем пекарни с куличами, тортами, свежим хлебом, а дальше – все, что угодно. Мы надеемся, что данная мера поможет бизнесу прорекламировать свою доставку продуктов и поддержит их в этот непростой период», – добавил Дмитрий.
Для участия в акции необходимо отправить заявку на почту media@burgerking.ru: горизонтальный баннер (710х459), сопровождающий текст и ссылку
на сайт. Скачать приложение можно в Appstore или Google Play.
Акция будет действовать до конца карантинных мер.
Читайте также: «Магнит» примет на работу сотрудников Burger King, KFC и Шоколадницы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах