0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: немецкие бренды идут в Россию, «ВкусВилл» открывает фудкорт, СТОКМАНН отмечает 35-летний юбилей
19:10 Wildberries & Russ рассматривает передачу всех контрактов «ВБ Девелопмент» другому подрядчику
18:50 SuperJob: Молодежь не готова покидать Москву ради работы
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
18:30 Telegram заменит функцию поиска людей рядом
18:05 «Перекрёсток» запустил собственный фудтрак полезных перекусов
17:40 Ирена Понарошку стала амбассадором BUNGLY
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
17:15 Доля онлайн-продаж в индустрии горячих напитков впервые превысила 10%
16:45 Владислав Бакальчук заявил об остановке строительства складов для Wildberries
16:20 H&M масштабирует концепцию красоты
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
15:50 Google обвинили в злоупотреблении в сфере онлайн-рекламы
15:25 Порядок ведения страниц в соцсетях может быть смягчен
14:55 «Мегамаркет» фиксирует рост спроса на товары для хобби
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
14:30 ЛЭТУАЛЬ открыла самый большой бьюти-магазин в ОАЭ (ФОТО)
14:05 Треть россиян уже сейчас рассматривают покупку iPhone 16 – исследование
13:40 ЦУМ открыл премиальный ПВЗ в Нижнем Новгороде (ФОТО)
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
13:15 Минпромторг предложил дату старта маркировки косметической продукции и бытовой химии
12:50 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кухонную технику в I полугодии вырос на 24%
12:25 Почта России расширяет географию доставки в Африке
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
12:00 Х5 обновил рекомендации для поставщиков
11:35 LIMÉ открыл арт-пространство во флагмане на Кузнецком мосту (ФОТО)
11:10 ASOS продает бренды Topshop и Topman владельцу Bestseller
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
10:45 Российский ритейл сокращает площади магазинов в столичных торговых центрах
10:20 Доля китайской продукции в российском импорте одежды достигла рекордного показателя
09:55 «Леонардо» закроет часть магазинов в Петербурге
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
09:30 В России появится государственный рейтинг точек общепита и торговых центров
20:50 Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза
20:30 Продажи новых автомобилей в августе показали рекорд за последние 3,5 года
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
20:05 YouTube решил не предлагать подросткам контент о красоте
19:40 Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group
10:00 Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
Все новости →

«Магнит» примет на работу сотрудников Burger King, KFC и Шоколадницы

«Магнит» примет на работу сотрудников Burger King, KFC и Шоколадницы
время публикации: 12:30  26 марта 2020 года
Ритейлер предоставит такую возможность в случае приостановки работы кафе и ресторанов на фоне ухудшения эпидемиологической ситуации.
Розничная сеть «Магнит» достигла соглашения с крупнейшей российской сетью ресторанов быстрого обслуживания Burger King о временном трудоустройстве ее персонала. В случае приостановки деятельности ресторанов, сотрудникам Burger King может быть предложено оформить отпуск, но при этом они смогут заключать срочные трудовые договоры с «Магнитом» и выходить на работу в магазины сети в качестве универсальных работников торгового зала.

В случае добровольного согласия персонал ресторанов будет задействован для помощи в приеме продукции, наполнении торгового зала, обслуживании покупателей.

Дополнительный персонал может понадобиться «Магниту», чтобы обеспечить стабильное функционирование магазинов в сложных эпидемиологических условиях, а также в ситуации повышенного спроса со стороны населения. В случае введения ограничений на работу ресторанов, сеть Burger King готова временно трудоустроить в магазинах «Магнит» около 1 500 своих сотрудников примерно в 20 городах России.

Персонал ресторанов имеет санитарные книжки, поэтому сможет оперативно выйти на работу в торговые точки после обязательного краткого обучения в офлайн или онлайн формате. Деятельность работников ресторанов быстрого питания будет оплачиваться в соответствии с Трудовым кодексом РФ. 

«Мы готовы трудоустроить сотрудников Burger King в локациях, релевантных нашей сети магазинов. Это яркий пример взаимопомощи компаний, который поможет сотрудникам пройти сложный период, сохранив рабочие места и источник доходов. Сотрудничество с крупнейшей сетью ресторанов позволит нам получить квалифицированный персонал и повысить качество обслуживания покупателей, что особенно важно текущей ситуации. Мы открыты для подобных партнерств и готовы рассматривать сотрудничество с другими игроками рынка», — отметила директор по персоналу розничной сети «Магнит» Анна Боброва.

«У себя в «Бургер Кинг» мы говорим так — «мы не про бургеры, мы про людей». Для нас важно быть уверенными, что даже несмотря на временные трудности на рынке, у наших сотрудников будет работа, а значит — стабильность. Кризис не отменяет наших амбиций стать лидерами рынка питания вне дома России, поэтому очень скоро мы всех будем ждать обратно в нашу дружную бургерную семью», — сказал Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия».

Сообщается, что розничная сеть «Магнит» также договорилась о поддержке сотрудников ресторанов KFC.

«Наши сотрудники — это основа бизнеса KFC и его главная ценность. Имея более 900 ресторанов по всей стране, мы не смогли бы без их помощи обеспечивать ежедневную бесперебойную работу сети и предлагать гостям KFC миллионы свежеприготовленных вручную блюд от крылышек и стрипсов до бургеров и твистеров. Наш долг и ответственность как бизнеса в трудной ситуации заранее предусмотреть и предложить необходимые меры поддержки нашим сотрудникам, именно поэтому мы уже сегодня прорабатываем варианты с временным трудоустройством в компаниях в смежных отраслях — на случай, если это потребуется», — отмечает Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России.

Компания «Шоколадница» тоже достигла соглашения с розничной сетью «Магнит» о временном трудоустройстве розничного персонала сети кофеен. В случае приостановки деятельности ресторанов, сотрудникам «Шоколадницы» может быть предложено, не увольняясь из компании, заключать срочные трудовые договоры с «Магнитом» и выходить на работу в магазины сети в качестве универсальных работников торгового зала. В случае добровольного согласия персонал ресторанов будет задействован для помощи в приеме продукции, наполнении торгового зала, обслуживании покупателей. 

«Мы благодарны, что в эти непростые для всех времена партнерское взаимодействие между компаниями смежных рынков принесет стабильность сотрудникам ресторанов и кофеен и выражаем благодарность партнерам из «Магнита» за оперативную организацию сотрудничества, за заботу о людях. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы сохранить все рабочие места», — заявила Надежда Устинова, директор по персоналу ГК «Шоколадница».

В настоящее время «Магнит» обсуждает аналогичные возможности взаимодействия и с другими сетями ресторанов быстрого обслуживания, отмечают представители розничного оператора.

Читайте также: Wildberries поможет трудоустроить россиян, оставшихся без работы из-за кризиса

«Магнит» убирает из дрогери тестеры для косметики         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail