0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Магнит» примет на работу сотрудников Burger King, KFC и Шоколадницы

время публикации: 12:30  26 марта 2020 года
Ритейлер предоставит такую возможность в случае приостановки работы кафе и ресторанов на фоне ухудшения эпидемиологической ситуации.
Розничная сеть «Магнит» достигла соглашения с крупнейшей российской сетью ресторанов быстрого обслуживания Burger King о временном трудоустройстве ее персонала. В случае приостановки деятельности ресторанов, сотрудникам Burger King может быть предложено оформить отпуск, но при этом они смогут заключать срочные трудовые договоры с «Магнитом» и выходить на работу в магазины сети в качестве универсальных работников торгового зала.

В случае добровольного согласия персонал ресторанов будет задействован для помощи в приеме продукции, наполнении торгового зала, обслуживании покупателей.

Дополнительный персонал может понадобиться «Магниту», чтобы обеспечить стабильное функционирование магазинов в сложных эпидемиологических условиях, а также в ситуации повышенного спроса со стороны населения. В случае введения ограничений на работу ресторанов, сеть Burger King готова временно трудоустроить в магазинах «Магнит» около 1 500 своих сотрудников примерно в 20 городах России.

Персонал ресторанов имеет санитарные книжки, поэтому сможет оперативно выйти на работу в торговые точки после обязательного краткого обучения в офлайн или онлайн формате. Деятельность работников ресторанов быстрого питания будет оплачиваться в соответствии с Трудовым кодексом РФ. 

«Мы готовы трудоустроить сотрудников Burger King в локациях, релевантных нашей сети магазинов. Это яркий пример взаимопомощи компаний, который поможет сотрудникам пройти сложный период, сохранив рабочие места и источник доходов. Сотрудничество с крупнейшей сетью ресторанов позволит нам получить квалифицированный персонал и повысить качество обслуживания покупателей, что особенно важно текущей ситуации. Мы открыты для подобных партнерств и готовы рассматривать сотрудничество с другими игроками рынка», — отметила директор по персоналу розничной сети «Магнит» Анна Боброва.

«У себя в «Бургер Кинг» мы говорим так — «мы не про бургеры, мы про людей». Для нас важно быть уверенными, что даже несмотря на временные трудности на рынке, у наших сотрудников будет работа, а значит — стабильность. Кризис не отменяет наших амбиций стать лидерами рынка питания вне дома России, поэтому очень скоро мы всех будем ждать обратно в нашу дружную бургерную семью», — сказал Дмитрий Медовый, генеральный директор «Бургер Кинг Россия».

Сообщается, что розничная сеть «Магнит» также договорилась о поддержке сотрудников ресторанов KFC.

«Наши сотрудники — это основа бизнеса KFC и его главная ценность. Имея более 900 ресторанов по всей стране, мы не смогли бы без их помощи обеспечивать ежедневную бесперебойную работу сети и предлагать гостям KFC миллионы свежеприготовленных вручную блюд от крылышек и стрипсов до бургеров и твистеров. Наш долг и ответственность как бизнеса в трудной ситуации заранее предусмотреть и предложить необходимые меры поддержки нашим сотрудникам, именно поэтому мы уже сегодня прорабатываем варианты с временным трудоустройством в компаниях в смежных отраслях — на случай, если это потребуется», — отмечает Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России.

Компания «Шоколадница» тоже достигла соглашения с розничной сетью «Магнит» о временном трудоустройстве розничного персонала сети кофеен. В случае приостановки деятельности ресторанов, сотрудникам «Шоколадницы» может быть предложено, не увольняясь из компании, заключать срочные трудовые договоры с «Магнитом» и выходить на работу в магазины сети в качестве универсальных работников торгового зала. В случае добровольного согласия персонал ресторанов будет задействован для помощи в приеме продукции, наполнении торгового зала, обслуживании покупателей. 

«Мы благодарны, что в эти непростые для всех времена партнерское взаимодействие между компаниями смежных рынков принесет стабильность сотрудникам ресторанов и кофеен и выражаем благодарность партнерам из «Магнита» за оперативную организацию сотрудничества, за заботу о людях. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы сохранить все рабочие места», — заявила Надежда Устинова, директор по персоналу ГК «Шоколадница».

В настоящее время «Магнит» обсуждает аналогичные возможности взаимодействия и с другими сетями ресторанов быстрого обслуживания, отмечают представители розничного оператора.

Читайте также: Wildberries поможет трудоустроить россиян, оставшихся без работы из-за кризиса

«Магнит» убирает из дрогери тестеры для косметики         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail