0/5

Новости сегодня

09:30 60% компаний снизили наём новых сотрудников
17:40 Анна Артамонова назначена вице-президентом Mail.ru Group по экосистемным продуктам
17:15 ТЦ Владивостока грозит закрытие из-за нарушения санитарных норм
16:55 ИКЕА может открыть магазин нового формата в центре Петербурга
Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять
16:30 Сергей Собянин: Кассовый оборот малого и среднего бизнеса в Москве превысил докризисный
16:20 Стало известно, в каком регионе не хватает книжных магазинов
15:55 «Магнит» составил ТОП любимых продуктов россиян
15:45 Гражданам могут разрешить регистрировать товарные знаки
Артур Эльканов, Экомаркет: «Наша цель – сделать органические продукты доступными для каждого россиянина»
15:32 Amazon нацелилась на торговые площади разорившихся универмагов
14:50 Держателям карты «Мир» упростили оплату покупок через смартфон
14:27 Московский суд оштрафовал Google на 1,5 млн рублей
13:52 Россияне рассказали, какую пенсию хотят получать после завершения карьеры
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
13:35 Кому из известных личностей доверяют покупатели «Пятёрочки» и «Магнита»?
12:59 Роскачество дало рекомендации, как выбрать пылесос для аллергиков
12:45 Работа.ру: Ритейлеры разместили в июле на треть больше вакансий
12:30 «М.Видео» начнёт старт продаж симулятора смешанных единоборств UFC 4 за день до мировой премьеры
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
11:55 «Слобода» вошла в топ-10 лучших российских продуктовых брендов
11:30 Количество самозанятых выросло в 10 раз
11:15 Wildberries стал премиальным спонсором ПФК ЦСКА
10:55 Минпромторг рассмотрит вопрос о маркировке игрушек
Все новости →
Выручка Delivery Club по итогам первого квартала выросла в два раза

Выручка Delivery Club по итогам первого квартала выросла в два раза

Выручка Delivery Club по итогам первого квартала выросла в два раза
Об этом говорится в сообщении компании.
Сервис доставки еды Delivery Club сообщил об увеличении выручки по итогам первого квартала 2020 года до 1,82 млрд рублей. Выручка в 2,1 раза превышает показатель первого квартала 2019 года (881 млн рублей). 

В первом квартале 2020 года курьеры Delivery Club появились в 40 новых городах. Это самый активный период географической экспансии сервиса. Объем заказов, доставленных собственной логистической службой, вырос в 3 раза по сравнению с первым кварталом 2019 года и теперь составляет 53% от общего объема заказов против 35% годом ранее.

В марте 2020 Delivery Club выполнил 3,78 млн заказов, что на 88% превышает показатель марта 2019 года. На текущий момент Delivery Club работает более чем с 16,3 тыс. ресторанов по сравнению с 13,7 тыс. на конец 2019 года. В приложении Delivery Club также доступны все dark stores сервиса «Самокат», работающие в Москве и Санкт-Петербурге.  

В период коронавируса Delivery Club запустил программу поддержки ресторанов, позволяющую локальным заведениям, выполняющим заказы своими силами, получать заказы от сервиса без комиссии. Комиссия для локальных ресторанов, доставляющих заказы с помощью курьеров Delivery Club, была снижена до 25%. С середины марта сервис подключил свыше 2000 новых ресторанов, 60% из которых воспользовалась льготными условиями. 

«О темпах роста компании говорит и тот факт, что результат первого квартала 2020 года сопоставим с выручкой за весь 2018 год, составившей 1,9 млрд рублей.  Коронавирус ускорил рост рынка доставки только весной текущего года, он не стал основным фактором, позволившим нам в два раза увеличить квартальную выручку, и не изменил нашу стратегию.

Если в прошлом году Delivery Club активно трансформировался из маркетплейса в полноценный сервис доставки с собственной логистической службой, то в этом мы движемся в сторону удовлетворения новых потребностей пользователей. В частности, мы видим большой потенциал у запущенного нами направления доставки продуктов», – комментирует вице-президент по foodtech Mail.ru Group Гюванч Донмез.  

Эпидемиологическая ситуация привлекла в первую очередь к операционным изменениям в работе сервиса. В Москве Delivery Club запустил мобильные медицинские бригады для проверки курьеров на коронавирус. Сервис внедрил бесконтактную доставку и отказался от расчетов наличными, также курьеры получают медицинские маски и антисептики, а их рюкзаки проходят специальную обработку. По итогам апреля сервис за свой счет удвоит оставленные курьерам чаевые. 

Также в течение первого квартала произошло несколько продуктовых обновлений. Так, в январе Delivery Club запустил функцию безналичных чаевых для курьеров, реализованную с помощью системы расчетов VK Pay. В феврале сервис начал продавать рекламу. Его партнеры теперь могут продвигать свои товары и услуги с помощью баннеров в приложении Delivery Club, push-рассылок, сэмплинга, лифлетинга, брендирования рюкзаков и спецпроектов. В марте Delivery Club объявил о запуске функции заказа еды «навынос», а также о готовности запустить доставку медикаментов в случае принятия необходимой для этого нормативной базы органами государственной власти.

Читайте также: Delivery Club впервые доставил более 1 млн заказов за неделю

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 09:55  23 апреля 2020 года
Теги: выручка, еда, Delivery Club


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности