0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Дом Фарфора» откроет флагман на Невском проспекте

«Дом Фарфора» откроет флагман на Невском проспекте
время публикации: 12:25  06 марта 2024 года
#LID«Дом Фарфора» займет помещение площадью 410 кв. м, в котором ранее находился бутик французского бренда Dior. Отмечается, что основными преимуществами площадки является ее локация, наличие парковки, а также особенности помещения: витринные окна, высокие потолки, открытая планировка, качество отделки.

«Жители Санкт-Петербурга давно знакомы с нашим брендом, в связи с чем открытие первого и единственного магазина в самом центре культурной столицы – долгожданное событие для многих. Мы тщательно изучили предпочтения наших клиентов, и поэтому в ассортименте флагманского магазина будут представлены только стильные и интересные решения для декора дома и сервировки стола от знаменитых мировых марок класса люкс», – рассказала Ирина Бербекова, директор по развитию сети «Дома Фарфора».

«Дом Фарфора» – сеть мультибрендовых магазинов, предлагающих предметы сервировки и декора. Торговый дом является официальным представителем хрустального бренда Moser (Чехия) и эксклюзивным импортером фарфора Meissen (Германия) и Lenox (США).

Интерьеры салонов разработаны в соответствии с единым стилем торговой марки и обеспечивают удобство покупателей. Концепция мультибренда предполагает наличие широкого ассортимента продукции. В Москве и Московской области уже работает семь магазинов.

«В течение последних пяти лет Старо-Невский проспект активно развивался как одна из ключевых модных локаций, по праву являющихся местом концентрации премиальных брендов. Несмотря на уход ряда международных компаний, улица сохраняет свой высокий статус, в том числе и благодаря усилиям собственников коммерческих помещений, которые проводят тщательный отбор арендаторов с целью поддержания престижа улицы. Так, в 2023 году на Старо–Невском проспекте открылся ряд премиальных брендов: обувной бутик Santoni, магазин Ketroy, шоурум Radical Chic», – отметила Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге, которая выступила консультантом сделки аренды.

Читайте также:
На ключевые торговые улицы Петербурга в 2023 году вышли 33 фэшн-бренда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail