Лента Новостей
Все новости →На основных торговых коридорах Петербурга доля вакансии снизилась до 6,5%

время публикации: 13:35 17 января 2024 года
Изображение от Freepik
При этом фэшн-ритейлеры в 2023 году нарастили объем арендуемых площадей на 0,9 п. п., а развитие продуктовых ритейлеров показало отрицательную динамику (-0,4 п. п.) вследствие закрытия небольших магазинов на центральных улицах города.
Например, на Невском проспекте по итогам 2023 года остаются свободными 4,5% площадей, что является минимальным значением за последние семь лет. Вакантность на основной части Невского проспекта демонстрирует одно из минимальных значений среди всех центральных торговых коридоров (3%).
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, по итогам 2023 года на основных торговых коридорах Санкт-Петербурга общий объем свободного предложения по сравнению с аналогичным показателем по итогам 2022 года снизился на 19%, до 28 400 кв. метров.
Доля вакантных площадей в Петербурге по сравнению с 2022 годом сократилась на 1,8 п. п. и составила 6,5%, достигнув допандемийных значений 2019 года. Основными арендаторами помещений в формате стрит-ритейл на центральных улицах города остаются кафе и рестораны (39%), магазины одежды (13%) и продуктовые магазины (9%). При этом фэшн-ритейлеры в 2023 году нарастили объем арендуемых площадей на 0,9 п. п., а развитие продуктовых ритейлеров показало отрицательную динамику (-0,4 п. п.) вследствие закрытия небольших магазинов на центральных улицах города.
Например, на Невском проспекте по итогам 2023 года остаются свободными 4,5% площадей, что является минимальным значением за последние семь лет. Вакантность на основной части Невского проспекта демонстрирует одно из минимальных значений среди всех центральных торговых коридоров (3%).
Читайте также в новостях:
16:10, 03 июля 2025
19:00, 02 июля 2025
19:00, 01 июля 2025
15:15, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды