Лента Новостей
Все новости →В Петербурге за последние 8 лет оборот розничной торговли вырос в два раза

время публикации: 09:50 16 января 2024 года
В Санкт-Петербурге за последние 8 лет оборот розничной торговли вырос в два раза. По итогам 2023 года он превысил 2,2 трлн рублей, что составляет почти 50% всего оборота Северо-Западного федерального округа, сообщается на сайте администрации города.
По данным комитета по промышленной политике, в 2022 году оборот торговли в Петербурге составил 1,95 трлн рублей. «Торговая отрасль – один из ключевых сегментов экономики нашего города. Это свыше 25 тыс. предприятий. Она обеспечивает почти четверть налоговых поступлений в городской бюджет и свыше 600 тысяч рабочих мест. Её быстрый рост свидетельствует об улучшении экономической ситуации в городе», - приводятся слова губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова.
Вместе с тем, в торговле города происходят структурные изменения, растёт оборот интернет-торговли. На протяжении трех лет Петербург удерживает первое место среди регионов РФ по объему онлайн-продаж, на которые приходится 17,5% от их общего объема. За последние пять лет рост составил примерно 600%.
В связи с этим был одобрен законопроект, который изменяет нормативы минимальной обеспеченности населения Петербурга площадью торговых объектов. Тем самым региональное законодательство приводится в соответствие с федеральными нормативами.
Главным отличием нового законопроекта стал переход от расчёта нормативов минимальной обеспеченности населения торговыми объектами в квадратных метрах к количественным показателям. Эти нормы будут действовать в течение пяти лет.
Читайте также в новостях:
14:55, 08 июля 2025
11:35, 08 июля 2025
12:00, 07 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?