0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Familia насчитала три миллиона лояльных покупателей

Familia насчитала три миллиона лояльных покупателей
время публикации: 16:10  27 декабря 2018 года
Компания наградила держателя трехмиллионной карты лояльности.
Федеральная сеть off-price-магазинов Familia разыскала и торжественно наградила покупательницу, которая стала трехмиллионным владельцем карты лояльности сети. Девушка из Новосибирска получила в подарок шопинг со стилистом и предновогоднюю фотосессию в профессиональной студии. Таким же образом компания поощрила покупателя, открывшего четвертый миллион владельцев дисконтных карт.

Трехмиллионный обладатель карты лояльности появился у Familia в конце ноября. Им стала девушка Валерия из Новосибирска, которая сделала покупку в магазине ТРЦ «Аура». Заполнив анкету, она получила дисконтную карту сети и оказалась юбилейным владельцем. Familia разыскала девушку по указанным в анкете контактным данным и пригласила в Москву, где организовала предновогодний шопинг со стилистом на сумму 30 тысяч рублей и профессиональную фотосессию.

Кроме того, Familia решила поощрить покупателя, открывшего четвертый миллион владельцев карт, поскольку он получил карту лояльности всего на несколько секунд позже. Счастливчиком оказался молодой человек Никита из Москвы, сделавший покупки в магазине Familia в ТРЦ «Город». Он также получил в подарок шопинг со стилистом и фотосессию в профессиональной студии.

Программа лояльности Familia работает с момента основания компании. Она дает возможность покупателю получать дополнительную выгоду: предполагает 7% скидки по понедельникам и 5% в остальные будние дни. Статистика держателей карт ведется с середины 2015 года, когда карты лояльности стали выдаваться при заполнении анкеты в магазинах Familia. По состоянию на сегодняшний день у сети уже более 3 100 000 покупателей, регулярно совершающих покупки по картам лояльности, более 900 тысяч из них делают покупки в Familia не реже, чем раз в квартал, порядка 250 тысяч – раз в месяц и более 10 тысяч – еженедельно.

Традиция чествовать юбилейных обладателей дисконтных карт у компании появилась полтора года назад, когда число их владельцев достигло миллиона. В июне 2017 года Familia наградила первого миллионного участника программы лояльности сертификатом на покупки, а также картой с оригинальным авторским дизайном и уникальной скидкой 17% в любой день покупки. За это время компания открыла более 70 новых магазинов и ввела ряд преференций для обладателей карт, в том числе возможность при необходимости осуществить возврат товара в любой магазин сети вне зависимости от точки приобретения и продлила сроки возврата для них до 60 дней.

«Мы рады, что число наших постоянных покупателей стремительно растет. Именно благодаря им мы получили позитивное значение LfL по итогам года, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Последние несколько лет мы наблюдаем у них увеличение чека – как по деньгам, так и по глубине: например, рост позиций в чеке за два года превысил 10%, что в текущих условиях рынка хороший результат. Аналитическая работа со статистикой продаж постоянным покупателям уже сейчас позволяет точнее прогнозировать потребности аудитории, эффективнее управлять закупками и таргетно распределять товар по магазинам. В новом году мы предполагаем модернизировать CRM-систему, что позволит повысить качество коммуникаций сети».

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.