0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Familia увеличила общую площадь магазинов до 300 тыс. квадратов и расширила ассортимент брендов

Familia увеличила общую площадь магазинов до 300 тыс. квадратов и расширила ассортимент брендов
время публикации: 11:25  23 октября 2018 года
Теги: выручка
Рост выручки компании сохранил темпы первого полугодия и по итогам 9 месяцев составил 27%.
Федеральный off-price-ритейлер Familia с открытием 230 магазина в России увеличил общую площадь до 300 000 квадратных метров. Рост выручки и расширение присутствия компании по итогам 9 месяцев года сохранили темпы, взятые в первом полугодии.

Площадь магазинов Familia превысила 300 тысяч квадратных метров с открытием 13 октября универмагов в Ленинградской области и Нижнем Новгороде. Это более 3,5% от общей площади, занимаемой в России сетевыми магазинами fashion-сегмента (согласно исследованию РБК «Розничные сети по продаже одежды», по состоянию на февраль 2018 г. общая площадь сетевой одежной розницы в России составляла 8 466 тысяч квадратных метров).

Магазин в Нижнем Новгороде стал пятым универмагом Familia в городе и занял более 1 000 квадратных метров в ЦУМе. В Гатчине Ленинградской области Familia расположилась на площади около 1 000 квадратных метров в ТРК «Кубус». Универмаг стал 23 магазином Familia в Санкт-Петербурге и области и 230 – на территории России.

Всего с начала года компания открыла уже 38 новых магазинов и планирует открыть еще около 10. Кроме расширения в Москве, области, Казани и Твери, Familia предполагает выход в несколько новых регионов, в том числе Красноярск. Всего ритейлер присутствует уже в 45 субъектах РФ (число городов превышает 80).

Рост выручки компании сохранил темпы первого полугодия и по итогам 9 месяцев составил 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С начала года у компании появилось около 400 новых поставщиков из разных стран мира, за счет них ассортимент Familia пополнился товарами 2 000 брендов, ранее не представленных в сети, из которых более 80 – дизайнерские бренды одежды и обуви. В общей сложности в портфеле компании уже более 6 000 торговых маркок.

«Мы продолжаем развивать нашу глобальную партнерскую сеть, в которой уже более двух тысяч поставщиков из более чем 40 стран мира. Мы очень активны в Европе и хорошо коммуницируем с вендорами Испании, Польши, Норвегии, Франции, за последнее время укрепили отношения с канадскими, австралийскими и бразильскими брендодержателями, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Кроме того, мы явно ощутили изменение отношения российского традиционного fashion-рынка к off-price-сегменту, который для страны относительно нов: нас перестали воспринимать как конкурирующий сектор, все с большим числом отечественных вендоров у нас налаживается конструктивный диалог. Из общего числа новых поставщиков, появившихся с начала года, более половины – российские. Все это позволяет нам расширять ассортимент и наращивать масштабы своего присутствия».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.