0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
17:00 Эксперимент по маркировке духов и фотокамер могут начать 1 марта
16:35 Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом
16:10 Роскомнадзор завел дела на Twitter и Facebook
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
15:45 Владимир Урбанский возглавил «Почтовые технологии»
15:20 ТРК Cubus запустили в Выборге
14:55 Metro прокомментировал возможный запрет на перепродажу продуктов небольшим магазинам
14:30 Годовой оборот площадки «Товары в рассрочку» Банка Хоум Кредит составил 1,5 млрд рублей
Категорийный менеджмент – что нужно знать о нем поставщикам
14:05 Сеть КЕЙ подтвердила передачу розничных магазинов DNS
13:40 «Утконос» будет доставлять продукты из «ВкусВилла»
13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
12:00 Из бутика в центре Москвы украли шубу за 5 млн рублей
11:35 «Пятёрочка» и «Одноклассники» проведут совместную промоакцию
11:10 ЦБ предложили ограничить расчеты наличными при покупке автомобилей
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
10:45 Аналитики представили портрет типичного российского шоплифтера
10:20 Instamart запускает сервис доставки продуктов в Санкт-Петербурге
09:55 OZON запустит сервис доставки еды
09:30 Поставщики попросили новых ограничений для торговых сетей
Все новости →

Familia увеличила общую площадь магазинов до 300 тыс. квадратов и расширила ассортимент брендов

Familia увеличила общую площадь магазинов до 300 тыс. квадратов и расширила ассортимент брендов
Рост выручки компании сохранил темпы первого полугодия и по итогам 9 месяцев составил 27%.
Федеральный off-price-ритейлер Familia с открытием 230 магазина в России увеличил общую площадь до 300 000 квадратных метров. Рост выручки и расширение присутствия компании по итогам 9 месяцев года сохранили темпы, взятые в первом полугодии.

Площадь магазинов Familia превысила 300 тысяч квадратных метров с открытием 13 октября универмагов в Ленинградской области и Нижнем Новгороде. Это более 3,5% от общей площади, занимаемой в России сетевыми магазинами fashion-сегмента (согласно исследованию РБК «Розничные сети по продаже одежды», по состоянию на февраль 2018 г. общая площадь сетевой одежной розницы в России составляла 8 466 тысяч квадратных метров).

Магазин в Нижнем Новгороде стал пятым универмагом Familia в городе и занял более 1 000 квадратных метров в ЦУМе. В Гатчине Ленинградской области Familia расположилась на площади около 1 000 квадратных метров в ТРК «Кубус». Универмаг стал 23 магазином Familia в Санкт-Петербурге и области и 230 – на территории России.

Всего с начала года компания открыла уже 38 новых магазинов и планирует открыть еще около 10. Кроме расширения в Москве, области, Казани и Твери, Familia предполагает выход в несколько новых регионов, в том числе Красноярск. Всего ритейлер присутствует уже в 45 субъектах РФ (число городов превышает 80).

Рост выручки компании сохранил темпы первого полугодия и по итогам 9 месяцев составил 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С начала года у компании появилось около 400 новых поставщиков из разных стран мира, за счет них ассортимент Familia пополнился товарами 2 000 брендов, ранее не представленных в сети, из которых более 80 – дизайнерские бренды одежды и обуви. В общей сложности в портфеле компании уже более 6 000 торговых маркок.

«Мы продолжаем развивать нашу глобальную партнерскую сеть, в которой уже более двух тысяч поставщиков из более чем 40 стран мира. Мы очень активны в Европе и хорошо коммуницируем с вендорами Испании, Польши, Норвегии, Франции, за последнее время укрепили отношения с канадскими, австралийскими и бразильскими брендодержателями, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Кроме того, мы явно ощутили изменение отношения российского традиционного fashion-рынка к off-price-сегменту, который для страны относительно нов: нас перестали воспринимать как конкурирующий сектор, все с большим числом отечественных вендоров у нас налаживается конструктивный диалог. Из общего числа новых поставщиков, появившихся с начала года, более половины – российские. Все это позволяет нам расширять ассортимент и наращивать масштабы своего присутствия».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:25  23 октября 2018 года
Теги: выручка, Familia

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
PLAY Fashion Brand