0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:30 Сеть «Читай-город» запустила продажи детской «Личной карты читай-агента»
17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
16:43 Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
16:35 Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
16:10 Бренд M.A.C. раздает косметику в обмен на пустые упаковки
15:45 В правительстве одобрили усиление контроля за производством пива
Не только взвешивают: правда и мифы о весах Digi
15:20 DPD будет доставлять посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup
14:50 Четыре крупнейших ритейлера стали партнерами Instamart в Казани
14:25 Исследование: Россия заняла второе место в Европе по объему строительства ТЦ
14:00 В Москве проведут аукционы на право торговли мороженым и лимонадами в парках
Мощный руководитель – победы предводитель
13:35 Россияне пресытились шоколадом
13:10 Создатель «Булочных Ф. Вольчека» запустит сеть магазинов «Молоко»
12:50 Gloria Jeans открывает двухэтажный магазин в Севастополе
12:25 Производитель игрушек Hasbro призвал мальчиков играть в куклы
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
12:00 Центробанк с начала года выявил 61 финансовую пирамиду
11:35 X5 размещает корпоративные облигации на 5 млрд руб.
11:10 Российский Burger King готовится к IPO в этом году
10:45 Сбербанк хочет купить самый крупный ТЦ в Санкт-Петербурге
Все новости →

Familia увеличила общую площадь магазинов до 300 тыс. квадратов и расширила ассортимент брендов

Familia увеличила общую площадь магазинов до 300 тыс. квадратов и расширила ассортимент брендов
Рост выручки компании сохранил темпы первого полугодия и по итогам 9 месяцев составил 27%.
Федеральный off-price-ритейлер Familia с открытием 230 магазина в России увеличил общую площадь до 300 000 квадратных метров. Рост выручки и расширение присутствия компании по итогам 9 месяцев года сохранили темпы, взятые в первом полугодии.

Площадь магазинов Familia превысила 300 тысяч квадратных метров с открытием 13 октября универмагов в Ленинградской области и Нижнем Новгороде. Это более 3,5% от общей площади, занимаемой в России сетевыми магазинами fashion-сегмента (согласно исследованию РБК «Розничные сети по продаже одежды», по состоянию на февраль 2018 г. общая площадь сетевой одежной розницы в России составляла 8 466 тысяч квадратных метров).

Магазин в Нижнем Новгороде стал пятым универмагом Familia в городе и занял более 1 000 квадратных метров в ЦУМе. В Гатчине Ленинградской области Familia расположилась на площади около 1 000 квадратных метров в ТРК «Кубус». Универмаг стал 23 магазином Familia в Санкт-Петербурге и области и 230 – на территории России.

Всего с начала года компания открыла уже 38 новых магазинов и планирует открыть еще около 10. Кроме расширения в Москве, области, Казани и Твери, Familia предполагает выход в несколько новых регионов, в том числе Красноярск. Всего ритейлер присутствует уже в 45 субъектах РФ (число городов превышает 80).

Рост выручки компании сохранил темпы первого полугодия и по итогам 9 месяцев составил 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С начала года у компании появилось около 400 новых поставщиков из разных стран мира, за счет них ассортимент Familia пополнился товарами 2 000 брендов, ранее не представленных в сети, из которых более 80 – дизайнерские бренды одежды и обуви. В общей сложности в портфеле компании уже более 6 000 торговых маркок.

«Мы продолжаем развивать нашу глобальную партнерскую сеть, в которой уже более двух тысяч поставщиков из более чем 40 стран мира. Мы очень активны в Европе и хорошо коммуницируем с вендорами Испании, Польши, Норвегии, Франции, за последнее время укрепили отношения с канадскими, австралийскими и бразильскими брендодержателями, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Кроме того, мы явно ощутили изменение отношения российского традиционного fashion-рынка к off-price-сегменту, который для страны относительно нов: нас перестали воспринимать как конкурирующий сектор, все с большим числом отечественных вендоров у нас налаживается конструктивный диалог. Из общего числа новых поставщиков, появившихся с начала года, более половины – российские. Все это позволяет нам расширять ассортимент и наращивать масштабы своего присутствия».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:25  23 октября 2018 года
Теги: выручка, Familia

 
 
Fashion Tech Day