0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Familia в третий раз вошла в топ-50 самых быстрорастущих компаний России

Familia в третий раз вошла в топ-50 самых быстрорастущих компаний России
время публикации: 12:50  23 ноября 2018 года
Кроме того, сеть открыла 240-й магазин и установила новый для себя рекорд.
Familia вошла в новый ежегодный рейтинг «50 самых быстрорастущих компаний России», представленный РБК. Компания стала одним из немногих участников текущего рейтинга, которым удалось поддержать лидерство в третий раз подряд: кроме Familia, таких компаний в топ-50 оказалось всего три.

Также 23 ноября компания открыла новый магазин в Липецке, который занял более 1 000 кв.м на территории гипермаркета «Ашан». Он стал 240-м магазином Familia и 48-м, появившимся с начала года. Это рекордный для компании годовой показатель по открытиям: в прошлом году он составил 46, в 2016 году – 41. Всего с начала 2016 года сеть выросла более чем в два раза, открыв 135 новых магазинов.

В этом году Familia значительно расширилась как в западной, так и в восточной части страны. В частности, компания появилась в Архангельске, увеличила присутствие в Смоленске и открыла шесть магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, причем новый магазин в Гатчине стал самой западной точкой Familia на карте России. В восточной части страны компания активно осваивала сибирскую территорию: открыла три новых магазина в Новосибирске, пришла в Барнаул, Новокузнецк, Кемерово, Нижневартовск и Красноярск – он на данный момент является самой восточной точкой в географии Familia.

«В этом году мы старались поддерживать взятые ранее темпы роста, несмотря на новые вызовы, рождающиеся в текущих условиях рынка, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Мы развиваемся как экстенсивно, так и интенсивно: наращиваем число брендов и стран импорта, расширяем ассортимент за счет новых товарных категорий. Реализация потенциала роста для нас стала возможной во многом благодаря собственной логистической технологии, которую мы недавно запатентовали и которая позволяет пропускать через наш распределительный центр большие объемы товаров, оперативно их обрабатывая и распределяя по магазинам с учетом спроса. Она дает возможность практически ежедневно поставлять актуальный товар в наши магазины в 46 регионах страны, хотя расстояние между некоторыми из них измеряется тысячами километров, и органично масштабироваться. Предполагаем, что следующий год станет для нас, как и для многих участников рынка, периодом определенной проверки на прочность, поэтому уже сейчас серьезно сконцентрированы на внутреннем качественном развитии».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.