Лента Новостей
Все новости →Familia в третий раз вошла в топ-50 самых быстрорастущих компаний России
время публикации: 12:50 23 ноября 2018 года
Кроме того, сеть открыла 240-й магазин и установила новый для себя рекорд.
Familia вошла в новый ежегодный рейтинг «50 самых быстрорастущих компаний России», представленный РБК. Компания стала одним из немногих участников текущего рейтинга, которым удалось поддержать лидерство в третий раз подряд: кроме Familia, таких компаний в топ-50 оказалось всего три.
Также 23 ноября компания открыла новый магазин в Липецке, который занял более 1 000 кв.м на территории гипермаркета «Ашан». Он стал 240-м магазином Familia и 48-м, появившимся с начала года. Это рекордный для компании годовой показатель по открытиям: в прошлом году он составил 46, в 2016 году – 41. Всего с начала 2016 года сеть выросла более чем в два раза, открыв 135 новых магазинов.
В этом году Familia значительно расширилась как в западной, так и в восточной части страны. В частности, компания появилась в Архангельске, увеличила присутствие в Смоленске и открыла шесть магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, причем новый магазин в Гатчине стал самой западной точкой Familia на карте России. В восточной части страны компания активно осваивала сибирскую территорию: открыла три новых магазина в Новосибирске, пришла в Барнаул, Новокузнецк, Кемерово, Нижневартовск и Красноярск – он на данный момент является самой восточной точкой в географии Familia.
«В этом году мы старались поддерживать взятые ранее темпы роста, несмотря на новые вызовы, рождающиеся в текущих условиях рынка, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Мы развиваемся как экстенсивно, так и интенсивно: наращиваем число брендов и стран импорта, расширяем ассортимент за счет новых товарных категорий. Реализация потенциала роста для нас стала возможной во многом благодаря собственной логистической технологии, которую мы недавно запатентовали и которая позволяет пропускать через наш распределительный центр большие объемы товаров, оперативно их обрабатывая и распределяя по магазинам с учетом спроса. Она дает возможность практически ежедневно поставлять актуальный товар в наши магазины в 46 регионах страны, хотя расстояние между некоторыми из них измеряется тысячами километров, и органично масштабироваться. Предполагаем, что следующий год станет для нас, как и для многих участников рынка, периодом определенной проверки на прочность, поэтому уже сейчас серьезно сконцентрированы на внутреннем качественном развитии».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...