0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ФАС уличила завод в Пятигорске в незаконном производстве «Ессентуки №17»

ФАС уличила завод в Пятигорске в незаконном производстве «Ессентуки №17»
время публикации: 16:36  27 февраля 2019 года
Проверка была инициирована после обращения в ведомство «Кавминкурортресурсы».
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю признало, что «Пятигорский завод минеральных вод» использовал НМПТ «Ессентуки №17» в нарушение закона. Такое наименование компания использовала при производстве минеральной воды из скважины, не относящейся к Ессентукскому месторождению.

С просьбой провести проверку и возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства в УФАС по СК обратилось АО «Кавминкурортресурсы».

Ставропольский УФАС России установил, что у «Пятигорского завода минеральных вод» нет права использовать обозначение «Ессентуки №17». К тому же, на этикетке продукции указано, что розлив минеральной воды «Ессентуки №17» идет из скважины №58 Южно-Калаборского, а не Ессентукского месторождения. Согласно материалам дела, особые свойства минеральных вод из этих месторождений отличаются.

Выяснилось, что «Пятигорский завод минеральных вод» закупал минеральную воду у недропользователя ООО «ГеоНиС-АКВА» и реализовывал контрафактную продукцию в торговых сетях Ставропольского края с января по сентябрь 2018 года. Размер выручки предприятия от продажи минеральной воды «Ессентуки №17, скважина 58» за это время составил более 9 млн рублей.

Краевое управление ФАС России подтвердило, что ООО «Пятигорский завод минеральных вод» вводит потребителя в заблуждение относительно места производства и лечебных свойств товара.

«По итогам нашего обращения краевое управление ФАС признало, что «Пятигорский завод минеральных вод» нарушил Федеральный закон «О защите конкуренции» и возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательства, – подытожил руководитель юридической службы АО «Кавминкурортресурсы» Михаил Елисеев. – Учитывая лечебный фактор минеральной воды «Ессентуки №17», крайне важно обеспечить защиту потребителей, чтобы они были уверены, что покупают воду, которая оказывает оздоровительный и профилактический эффект».

Ранее по теме:
На Ставрополье 19 компаниям запретили продавать контрафактные «Ессентуки»
Ведущая программы «Ревизорро» выдала фальсификат за «Ессентуки №4»
Кавминкурортресурсы требует признать контрафактом минералку «Нарзан»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.