0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Кавминкурортресурсы требует признать контрафактом минералку «Нарзан»

Кавминкурортресурсы требует признать контрафактом минералку «Нарзан»
время публикации: 13:35  13 августа 2018 года
Компания подала в Арбитражный суд Ставропольского края иск о защите исключительного права на наименование места происхождения товара.
АО «Кавминкурортресурсы» (КМКР) требует признать контрафактом минеральную воду, выпускаемую АО «Нарзан», которое разливает ее из скважин Кисловодского месторождения без свидетельства о праве на использование НМПТ «Нарзан». Об этом говорится в сообщении компании.

По данным официального сайта Роспатента, у АО «Нарзан» с 2015 года отсутствует исключительное право на использование наименования «Нарзан». При этом минеральная вода производства АО «Нарзан» с одноименным названием широко представлена в торговых сетях России. Таким образом, бренд «Нарзан» используется незаконно.

Как правообладатель НМПТ «Нарзан», АО «Кавминкурортресурсы» просит суд запретить АО «Нарзан» производить минеральную воду с данным наименованием до получения компанией соответствующего свидетельства.

«Сохранение НМПТ в государственном реестре и дальнейшая защита исключительного права на наименование «Нарзан» необходимы для правовой охраны бренда, который по праву считается достоянием региона КМВ и РФ в целом. «КМКР», как один из недропользователей Кисловодского месторождения и правообладатель НМПТ «Нарзан», представляющий интересы государства, совместно с ответственными ведомствами продолжит работу в этом направлении. Незаконное использование зарегистрированного названия недопустимо и прямо запрещено законом», – отмечает Евгений Левицкий, руководитель АО «Кавминкурортресурсы».

Суд назначил предварительное заседание на 4 сентября. Напомним, ранее Суд по интеллектуальным правам принял решение сохранить НМПТ «Нарзан» в собственности РФ, оставив за государством право на регулирование продукции под данным названием.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.