0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:20 Владелец ASOS потерял троих детей в результате терактов на Шри-Ланке
17:50 Велопрокаты заработали в 18 парках Москвы
17:30 Совет федерации одобрил закон о «суверенном рунете»
17:15 «Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ
О катмане и франшизе
17:10 «Платформа ОФД» выпустила для предпринимателей новые инструменты аналитики и работы с чеками.
16:55 Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
16:30 «Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
16:00 «Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
15:45 Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»
15:20 В Кемерово закрывают крупнейший в городе ТРЦ «Лапландия»
14:55 Средний размер потребкредитов в России вырос почти на четверть
14:30 Почти половина россиян поддержала идею продажи алкоголя онлайн
В поисках своего клиента: как конкурировать небольшому бизнесу с помощью модели JTBD
14:05 Radius Group стала лауреатом премии CRE Awards 2019
13:40 CBRE объявила о назначении в связи с укреплением платформы услуг по управлению торговыми центрами
13:15 Viber добавил возможность покупок в приложении
12:50 Sony запустила сервис такси S.Ride
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:25 Венчурный фонд Startup Lab объявил о 3-м наборе в акселератор с фокусом на направление RetailTech
12:00 Минпромторг назвал сроки эксперимента по маркировке велосипедов
11:35 Сбербанк станет совладельцем интернет-холдинга Rambler Group
11:10 «Магнит» тестирует опцию оплаты с помощью Face ID
Все новости →

Ведущая программы «Ревизорро» выдала фальсификат за «Ессентуки №4»

Ведущая программы «Ревизорро» выдала фальсификат за «Ессентуки №4»
Героям сюжета не удалось заметить подмену.
Эксперимент, который провела известная телеведущая Настасья Самбурская, в очередной раз доказал, что потребителей легко ввести в заблуждение, чем зачастую пользуются лже-бутиляторы. Героям программы «Ревизорро» не удалось отличить фальшивую минеральную воду от оригинальной. Оценку результатам эксперимента дал руководитель АО «Кавминкурортресурсы» Евгений Левицкий.

Проверяя минеральные воды на «лечебность» и «прозрачность», ведущая программы смешала ложку соды и соли в обычной воде и предложила случайным прохожим продегустировать раствор. Ни местные жители, ни туристы не заметили подмены, приняв подделку за знаменитые «Ессентуки №4».

«Эксперт доказал: производитель минералки может подсунуть все, что угодно. Потребитель вряд ли заметит подвох», – пришли к выводу организаторы эксперимента.

Руководитель АО «Кавминкурортресурсы» Евгений Левицкий отметил, что производители минеральной воды зачастую точно так же обманывают потребителей, которые покупают поддельные «Ессентуки» в магазине:

«Потребителю, который основывается только на вкусовых данных, очень просто ошибиться при выборе минеральной воды. Именно поэтому велик соблазн нелегальных бутиляторов разливать воду в кустарных условиях и продавать ее под видом целебной. «Кавминкурортресурсы», наше дочернее предприятие «Холдинг Аква» и другие представители отрасли неоднократно озвучивали сложную ситуацию на рынке минеральной воды. Мы оказываем государству поддержку в борьбе с контрафактчиками в интересах потребителей, чтобы гарантировать покупателю подлинность приобретаемой минеральной воды».

время публикации: 11:00  23 октября 2018 года
Теги: минеральная вода

 
 
Fashion Tech Day