0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
16:10 Владелец Victoria's Secret вдвое сократил дивиденды
15:45 Джефф Безос допустил банкротство Amazon
15:20 Исследование: Девелоперы стали предпочитать небольшие ТРЦ
Вот мы дождались конкурентный анализ!
14:55 Венчурный фонд Startup Lab набирает второй поток на акселерационную программу
14:30 Nike открыл крупнейший флагманский магазин
14:05 Роспотребнадзор закрыл три ресторана Starlite diner в Москве
13:40 ADG group на MAPIC 2018: Районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
13:15 Пиво в пластиковых бутылках отправят за границу
12:50 Конференции «Digital. Пошаговая инструкция» и «Управление брендом. Пошаговая инструкция» пройдут в Москве
12:25 Акции Nissan подешевели до минимума за 2,5 года на фоне ареста Карлоса Гона
11:55 Росконтроль назвал яйца с самым большим желтком
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
11:30 «МегаФон», «Ростелеком» и «Ростех» могут создать единую сеть 5G
11:05 «Ритейл в России. Путь к потребителю» пройдет 4 декабря
10:40 Объем «свободных денег» у россиян остается неизменным
10:15 Минздрав опроверг информацию о введении акцизов на колбасу
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
09:55 Ozon запустит онлайн-продажу ювелирных изделий
09:30 «Связной» и «Евросеть» запустили multitrade-in
09:25 «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
Все новости →

Ведущая программы «Ревизорро» выдала фальсификат за «Ессентуки №4»

Ведущая программы «Ревизорро» выдала фальсификат за «Ессентуки №4»
Героям сюжета не удалось заметить подмену.
Эксперимент, который провела известная телеведущая Настасья Самбурская, в очередной раз доказал, что потребителей легко ввести в заблуждение, чем зачастую пользуются лже-бутиляторы. Героям программы «Ревизорро» не удалось отличить фальшивую минеральную воду от оригинальной. Оценку результатам эксперимента дал руководитель АО «Кавминкурортресурсы» Евгений Левицкий.

Проверяя минеральные воды на «лечебность» и «прозрачность», ведущая программы смешала ложку соды и соли в обычной воде и предложила случайным прохожим продегустировать раствор. Ни местные жители, ни туристы не заметили подмены, приняв подделку за знаменитые «Ессентуки №4».

«Эксперт доказал: производитель минералки может подсунуть все, что угодно. Потребитель вряд ли заметит подвох», – пришли к выводу организаторы эксперимента.

Руководитель АО «Кавминкурортресурсы» Евгений Левицкий отметил, что производители минеральной воды зачастую точно так же обманывают потребителей, которые покупают поддельные «Ессентуки» в магазине:

«Потребителю, который основывается только на вкусовых данных, очень просто ошибиться при выборе минеральной воды. Именно поэтому велик соблазн нелегальных бутиляторов разливать воду в кустарных условиях и продавать ее под видом целебной. «Кавминкурортресурсы», наше дочернее предприятие «Холдинг Аква» и другие представители отрасли неоднократно озвучивали сложную ситуацию на рынке минеральной воды. Мы оказываем государству поддержку в борьбе с контрафактчиками в интересах потребителей, чтобы гарантировать покупателю подлинность приобретаемой минеральной воды».

время публикации: 11:00  23 октября 2018 года
Теги: минеральная вода

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ