0/5

Лента Новостей

14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Fashion-дайджест: коллективный иск к Burberry и шах быстрой моде

Fashion-дайджест: коллективный иск к Burberry и шах быстрой моде
время публикации: 10:13  14 февраля 2016 года
Теги: дайджест

К британскому люксовому бренду Burberry готовят коллективный иск из-за фальшивых ценников. Покупатели жалуются, что ценники в американских аутлетах вводили посетителей в заблуждение, заставляя думать, что они совершают выгодную покупку, однако вещи никогда не продавались по указанной цене — они были изготовлены специально для аутлетов.


На этой неделе сразу два модных бренда – Burberry и Tom Ford – объявили об изменениях в циклах показов. Теперь новые коллекции будут целиком поступать в продажу сразу после показа. «Мы жили в модной системе прошлой эры. Старый календарь показов больше не работает: мы тратим невероятное количество усилий и денег, чтобы разогреть интерес к коллекции, которую можно будет купить только спустя несколько месяцев», - прокомментировали в Tom Ford.


Американский ритейлер American Apparel, проходивший процедуру банкротства, вывел котирующиеся на фондовой бирже акции и стал частной компанией. Это помогло одежному бренду выйти из банкротства и сосредоточиться на дальнейшем развитии.  

 
Christian Louboutin подал сразу четыре иска к московским компаниям «Интерпрестиж Груп», «ИнтерЛюксПарфюм», «Имидж Парфюм» и «Клементина». С российских компаний французский модный дом хочет взыскать 11 млн руб. На сегодня остаются неизвестны основания исковых требований. Арбитражный суд Москвы основные слушания по данному делу назначил на 15 апреля.  

 
Неделя моды, которая задает тон предстоящим в течение года подобным показам одежды “от-кутюр”, проходит в Нью-Йорке. В шоу принимают участие тысячи дизайнеров, стилистов, моделей и экспертов из более, чем 30 стран мира, которые попробуют определить главные тенденции в выборе одежды для предстоящего осенне-зимнего сезона 2016-2017 годов. 

 
В Москве на Маросейке закрылся последний магазин модного бренда мужской одежды и обуви Fott. По словам одного из совладельцев магазина Дмитрия Сартакова, проект полностью прекратил существование. Модный бренд начал свою работу в 2008 году, он вырос из форума Fashion on the Terraces, запустив в Москве моду на кэжуал, аутдор и херитейдж.

 
В России и других странах Евразийского экономического союза с 1 апреля 2016 года предлагается ввести запрет на продажу шуб без маркировки чипами. Это может уменьшить потери бюджета РФ от ввоза и продажи нелегально произведенных «шуб с неустановленным качеством и без документов». По оценкам экспертов, доля таких меховых изделий на рынке России доходит до 80%, в то время как оплачиваются на таможне только 16%. 

 
Известный британский производитель предметов роскоши Burberry подал в суд южного округа Нью-Йорка на американскую сеть универмагов J.C. Penney. Burberry отмечает, что универмаг продолжал продавать эти товары спустя два месяца после уведомления. В качестве обвиняемого также выступит компания Levy Group, которая и произвела эти вещи. 

 
По итогам 2015 года объединенная группа Yoox Net-A-Porter (NAP) увеличила выручку на 31%, до 1,7 млрд евро. Это произошло благодаря росту во многих сегментах бизнеса люксовой группы. На сегодня такие результаты во многом превзошли ожидания аналитиков, которые прогнозировали рост выручки до 1,6 млрд евро.

 
Креативный директор французского производителя одежды и аксессуаров Celine Фиби Фило опровергла слухи о своем уходе. Ранее сообщалось, что коллекция осень/зима 2016 станет последней коллекцией Фиби Фило.


Американский производитель люксовой одежды и аксессуаров Marc Jacobs объявил о том, что теперь 70% изделий всех коллекций аксессуаров будут дешевле 500 долларов. «Аксессуары — наша самая большая категория, без сомнения, они главный приоритет с точки зрения бизнеса», — сказал генеральный директор компании Себастьян Зуль.


Поставщики известных люксовых брендов Burberry, Prada, Valentino, Armani и Gucci отказались от использования вредных веществ в производстве одежды. При условии выполнения обязательств по отказу от опасных веществ объем безопасной одежды на рынке может увеличиться в несколько раз.