0/5

Лента Новостей

18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Fashion-дайджест: сокращения в Yoox Net-a-Porter Group и любимые бренды подростков

Fashion-дайджест: сокращения в Yoox Net-a-Porter Group и любимые бренды подростков
время публикации: 11:34  22 ноября 2015 года
Теги: дайджест
 
После завершения слияния ведущих онлайн-игроков на рынке предметов роскоши новая объединенная группа Yoox Net-a-Porter Group объявила о закрытии сразу двух магазинов - Shoescribe.com и TheCorner.com. После этого объединенная компания уволила двух топ-менеджеров - президента ритейлера The Outnet Стефани Фэр и управляющего директора ритейлера для мужчин Mr. Porter Яна Тенсли.

 
Издание Teen Vogue совместно с Goldman Sachs провело исследование среди молодежи с целью выявить у них предпочтения по брендам. В итоге в тройку лидером рынка вошли Forever 21, Pink Victoria’s Secret и Victoria’s Secret.

 
Алессандро Микеле, который занимает позицию креативного директора в Gucci, стал обладателем международной премии в области дизайна International Designer Award. Он признал, что это стало для него неожиданностью. Торжественная церемония вручения награды состоится 23 ноября.   

 
66 сотрудников фабрики Roberto Cavalli во Флоренции попали под сокращение. Из-за этого 200 рабочих решили выйти на улицы и бастовать против такого решения. Во время 8-ми часовой демонстрации активисты были одеты в характерный для бренда «звериный» принт и носили на лицах львиные маски.

 
Французский дом моды Louis Vuitton собирается закрыть 20% магазинов в Китае в следующем году. Причина все та же – стагнирующий рынок предметов роскоши. На сегодня уже закрыто три магазина люксовой марки.

 
Модный бренд Dior запустил онлайн-продажи своих товаров на базе интернет-магазина люксового универмага Bergdorf Goodman. До этого фирменная продукция марки еще ни разу не была доступна в онлайне. На BG.com товары под брендом Dior можно приобрести до 31 декабря.

 
Американский модный бренд Marc Jacobs, основанный модельером Марком Джейкобсом и в настоящее время принадлежащий концерну LVMH,  подтвердил информацию об отказе от своей второй линейки Marc by Marc Jacobs и изменении основной концепции. Теперь вещи от Марка Джейкобса будут представляться в рамках одной коллекции и демонстрироваться на одном показе раз в сезон. 

 
Одной из главных новостей этой недели стало желание Московского кредитного банка (МКБ) обанкротить крупнейшего российского ритейлера обуви «Центробувь». Только за первые полгода к "Центробуви" было подано 160 исков на общую сумму в 230 млн руб. Истцы - арендодатели, которые требовали платы за свои квадраты. Судя по всему, дела сейчас у компании идут не лучшим образом.

 
Группа компаний «Обувь России» закрыла сделку по приобретению 100% обувной компании S-TEP. В ее состав входят одноименная обувная фабрика в городе Бердске Новосибирской области и подразделение по оптовой продаже обуви. Мощность фабрики составляет 500 тыс. пар обуви в год. В результате приобретения фабрики объем собственного производства «Обуви России» увеличится до 1 млн пар обуви в год.  

 
Турецкий fashion-ритейлер DeFacto начал свою работу в России, открыв первые три магазина в Москве, Казани и Омске. Магазины бренда расположились в ТЦ "МЕГА Казань", "МЕГА Теплый Стан" и "МЕГА Омск". Основным конкурентным преимуществом ритейлера являются низкие цены, поэтому эксперты оценивают время для выхода на российский рынок крайне удачным. 

 
По оценке JLL, абсолютным лидером среди российских городов по числу люксовых брендов является Москва. За ней с большим отрывом следуют Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара и Ростов-на-Дону. Лидером среди стран происхождения зарубежных брендов, представленных в России, является Италия, в основном благодаря развитию люксовых ритейлеров.