0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Fashion-дайджест: возвращение Эди Слимана и коллаборация Гоши Рубчинскиского и Adidas

Fashion-дайджест: возвращение Эди Слимана и коллаборация Гоши Рубчинскиского и Adidas
время публикации: 10:02  15 января 2017 года
Теги: дайджест

Дизайнер Гоша Рубчинский и футбольное подразделение Adidas представили совместную коллекцию. Согласно договоренностям, они будут выпускать совместные коллекции до следующего Чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. Как рассказал Гоша Рубчинский, центральное место в коллекции занимает современный образ российского футбольного фаната. 


Экс-креативный директор французского модного дома Saint Laurent Эди Слиман возвращается теперь уже как фотограф. Первой работой Слимана в качестве фотографа стал проект «Нью-йоркский дневник» в рамках сотрудничества с журналом V Magazine. Съемки проходили в Бруклине.


Французская группа Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) бизнесмена Бернара Арно консолидировала 100% российской сети магазинов косметики «Иль де Ботэ». Компания полностью выкупила долю основателя сети Игоря Денисова в их совместном предприятии. Партнерство LVMH и «Иль де Ботэ» началось в 2008 году. Владельцы сети Игорь Денисов и Алексей Грибков создали с французской группой совместное предприятие для развития розничной сети. Концерн получил 45% и опцион на дальнейшее увеличение своей доли.


Канадский производитель одежды Gildan Activewear выиграл торги по покупке интеллектуальной собственности обанкротившегося американского бренда American Apparel. Ранее на данный актив также претендовали крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon и модный бренд Forever 21.


Рост российского рынка товаров класса люкс, начавшийся в прошлом году, продолжится и в текущем. В 2016 году рынок увеличился до 3,5 млрд евро. В 2013 году продажи составили 5,5 млрд евро, в 2014-м - 4,3 млрд евро, в 2015-м - 3,2 млрд евро. Основные причины роста рынка люксовых товаров - экономическая стабилизация ситуации в стране и рост потребительского доверия. Кроме того, из-за введения ограничений на выезд за границу для некоторых категорий граждан многие были вынуждены остаться в стране и, соответственно, покупать товары в России. 


В Сургуте открылся первый розничный магазин Tom Tailor. Он стал 97-ым в розничной сети Tom Tailor на территории России и стран СНГ. На площади 250 кв. м. представлены мужская и женская коллекции бренда. Поклонников марки ждут бестселлеры продаж и новинки – обновление коллекций будет происходить 12 раз в год.