Лента Новостей
Все новости →Fashion-дайджест: возвращение Эди Слимана и коллаборация Гоши Рубчинскиского и Adidas
время публикации: 10:02 15 января 2017 года
Дизайнер Гоша Рубчинский и футбольное подразделение Adidas представили совместную коллекцию. Согласно договоренностям, они будут выпускать совместные коллекции до следующего Чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. Как рассказал Гоша Рубчинский, центральное место в коллекции занимает современный образ российского футбольного фаната.
Экс-креативный директор французского модного дома Saint Laurent Эди Слиман возвращается теперь уже как фотограф. Первой работой Слимана в качестве фотографа стал проект «Нью-йоркский дневник» в рамках сотрудничества с журналом V Magazine. Съемки проходили в Бруклине.
Французская группа Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) бизнесмена Бернара Арно консолидировала 100% российской сети магазинов косметики «Иль де Ботэ». Компания полностью выкупила долю основателя сети Игоря Денисова в их совместном предприятии. Партнерство LVMH и «Иль де Ботэ» началось в 2008 году. Владельцы сети Игорь Денисов и Алексей Грибков создали с французской группой совместное предприятие для развития розничной сети. Концерн получил 45% и опцион на дальнейшее увеличение своей доли.
Канадский производитель одежды Gildan Activewear выиграл торги по покупке интеллектуальной собственности обанкротившегося американского бренда American Apparel. Ранее на данный актив также претендовали крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon и модный бренд Forever 21.
Рост российского рынка товаров класса люкс, начавшийся в прошлом году, продолжится и в текущем. В 2016 году рынок увеличился до 3,5 млрд евро. В 2013 году продажи составили 5,5 млрд евро, в 2014-м - 4,3 млрд евро, в 2015-м - 3,2 млрд евро. Основные причины роста рынка люксовых товаров - экономическая стабилизация ситуации в стране и рост потребительского доверия. Кроме того, из-за введения ограничений на выезд за границу для некоторых категорий граждан многие были вынуждены остаться в стране и, соответственно, покупать товары в России.
В Сургуте открылся первый розничный магазин Tom Tailor. Он стал 97-ым в розничной сети Tom Tailor на территории России и стран СНГ. На площади 250 кв. м. представлены мужская и женская коллекции бренда. Поклонников марки ждут бестселлеры продаж и новинки – обновление коллекций будет происходить 12 раз в год.
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
08:00, 09 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах