0/5

Группа LVMH полностью выкупила сеть «Иль де Ботэ»

Группа LVMH полностью выкупила сеть «Иль де Ботэ»
Процесс покупки начался в 2008 году

Французская группа Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) бизнесмена Бернара Арно консолидировала 100% российской сети магазинов косметики «Иль де Ботэ». Компания полностью выкупила долю основателя сети Игоря Денисова в их совместном предприятии, пишет РБК.

Партнерство LVMH и «Иль де Ботэ» началось в 2008 году. Владельцы сети Игорь Денисов и Алексей Грибков создали с французской группой совместное предприятие для развития розничной сети. Концерн получил 45% и опцион на дальнейшее увеличение своей доли.

В «Иль де Ботэ» отмечают, что со сделки с LVMH начинается новая глава в истории компании и вместе с концерном сеть продолжит развитие на российском рынке, создавая тренды и инновации в мире красоты.

«Иль де Ботэ» является третьим крупнейшим специализированным ретейлером косметики и парфюмерии по выручке в России. Выручка компании в 2015 году составила 17,9 млрд руб., чистая прибыль - 413 млн руб.

LVMH - крупнейший продавец товаров класса люкс в мире. Группа включает в себя 70 брендов, в том числе Moet, Hennesy, Christian Dior, Givenchy, Marc Jacobs, Guerlain, Tag Heuer, Bulgari.
время публикации: 08:40  11 января 2017 года
Теги: LVMH, сделка, ИЛЬ ДЕ БОТЭ


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подписная кампания NR_июнь
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Маркетинговые иссследования_b2b