0/5

Лента Новостей

14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

Выручка Fix Price за первый квартал выросла почти на треть

Выручка Fix Price за первый квартал выросла почти на треть
время публикации: 10:20  15 апреля 2021 года
Fix Price, крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, раскрыла ключевые показатели за первый квартал 2021 года.
В сообщении ритейлера говорится, что его выручка за первый квартал года выросла на 29,2%, до 51,7 млрд руб. При этом розничная выручка увеличилась на 31,4%, до 44,9 млрд руб. Оптовая выручка выросла на 16,3%, до 6,8 млрд руб.

LFL продажи  увеличились на 11,9% (на 13,4% с учетом корректировки на один дополнительный рабочий день ввиду того, что 2020 год был високосным).

LFL трафик снизился на 2,9% (на 1,7% с учетом эффекта високосного года). LFL средний чек вырос на 15,2% (на 15,3% с учетом эффекта високосного года).

За отчетный период общее количество магазинов увеличилось на 187 и достигло 4 354, из которых 453 работают по франшизе.
 
Общая торговая площадь магазинов, работающих под брендом Fix Price, за отчетный период увеличилась на 42 тыс. кв. м и достигла 931 тыс. кв. м, что на 19,4% выше уровня прошлого года

Генеральный директор Fix Price Дмитрий Кирсанов прокомментировал: «Ключевым событием в первые три месяца 2021 года было IPO компании на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже. Сделка стала одним из крупнейших IPO российских компаний за все время и привлекла к себе внимание со стороны мирового инвестиционного сообщества.

Мы довольны высоким интересом к инвестиционной истории Fix Price, который позволил привлечь порядка 1,8 млрд долларов США от широкого круга международных инвесторов с мировым именем. 

Мы всегда видели будущее Fix Price в качестве публичной компании, и успех IPO не отвлек нас того, что у нас получается лучше всего – управлять бизнесом наиболее эффективным образом и предлагать покупателям лучшие цены на товары повседневного спроса.

В этом отношении первый квартал 2021 года вновь был отмечен сильными операционными результатами Fix Price. Мы продемонстрировали двузначный рост LFL продаж 17-й квартал подряд, несмотря на высокую планку, установленную в первом квартале 2020 года, прямо перед началом локдауна в России.

Рост LFL продаж на 11,9% за квартал превысил наши собственные ожидания и был обусловлен ростом среднего чека на 15,2%. Таким образом, сохраняется тенденция, распространению которой способствовала пандемия: покупатели приходят реже, но тратят больше. С учетом эффекта високосного года LFL продажи выросли на 13,4%.

Рост LFL продаж и увеличение темпов открытия новых магазинов в отчетном квартале стали определяющими факторами, позволившими увеличить выручку на 29,2%, до 51,7 млрд руб.

С учетом эффекта високосного года, рост выручки превысил 30% год к году. В первом квартале года мы расширили сеть Fix Price в 47 новых городах и населенных пунктах на территории четырех стран – всего чистые открытия составили 187 магазинов.

Как и прежде, мы сосредоточены на том, чтобы предлагать покупателям привлекательный ассортимент необходимой и уникальной продукции по лучшим ценам. В течение квартала мы ввели две новых ценовых категории, что способствует дальнейшему расширению нашего товарного предложения покупателям за счет новой высококачественной продукции и создает дополнительную ценовую гибкость.

Говоря о будущем, даже в условиях сохраняющейся неопределенности и макроэкономических вызовов, таких как ослабление рубля, рост цен на сырье и логистику, гибкая бизнес-модель Fix Price позволяет нам быстро адаптироваться к изменениям на рынке.

Мы по-прежнему сосредоточены на достижении наших ключевых ориентиров и выполнении прогнозов, озвученных в рамках IPO.  Результаты Fix Price полностью соответствуют ожиданиям менеджмента и бизнес-плану, и я с большим энтузиазмом ожидаю первое объявление наших финансовых показателей в качестве публичной компании в августе 2021 года».

Читайте также:
В Fix Price появилась быстрая доставка товаров на дом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail