0/5

Лента Новостей

12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

FMCG-дайджест: закрытие Липецкой кондитерской фабрики Roshen и «Экспошоп»

время публикации: 09:10  21 января 2017 года
Теги: дайджест

Украинская корпорация Roshen объявила о закрытии Липецкой кондитерской фабрики из-за «экономических и политических причин». Полная остановка производства на фабрике запланировано на апрель 2017 года. Весь штат (около 700 человек) уже проинформирован о будущем закрытии. Отмечается, что Roshen не смог продать фабрику из-за ареста имущества, наложенного Следственным комитетом РФ в рамках возбужденного дела. 


В Москве закрылся супермаркет формата cash & carry «Экспошоп», который находился около метро «Выставочная» по адресу Краснопресненская набережная, 14. Данную информацию подтвердил еще один собеседник, пожелавший остаться инкогнито. Причины закрытия он не назвал. На момент публикации материала все контактные телефоны супермаркета не отвечали, а сайт компании экспошоп.рф не работал. 


Выручка одного из крупнейших российских ритейлеров ГК «Дикси» в декабре прошлого года снизилась на 0,6% и составила 27,7 млрд руб. Розничные продажи упали на 0,7%, до 27,6 млрд руб. В частности, формат cash & carry дивизиона «Виктория» показал падение выручки за последний месяц 2016 года на 0,5%, до 124 млн руб. Падение выручки «Дикси» эксперты связывают с сокращением темпов открытия новых магазинов, возросшей конкуренцией и неудачной оптимизацией формата.


В России могут законодательно ограничить «по продолжительности и времени показ рекламы на телевидении вредных для здоровья продуктов питания». К ним относятся сладкие газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики и колбасные изделия. Соответствующее предложение содержится в стратегии оздоровления России, разработанной Минздравом.


Глава российского продовольственного ритейлера «Дикси» Педро да Сильва продал все принадлежащие ему акции компании. Ранее топ-менеджер продал 1,30% акций компании, сократив свой пакет с 1,45% до 0,15%. 


Йоханнес Толай, покинувший пост гендиректора российского подразделения немецкой сети гипермаркетов Globus, станет сыроваром. В декабре прошлого года он стал соучредителем ООО «Голдинские продукты питания» (ГПП). Предприятие разместится в Рязанской области.


Х5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») получила опцион на приобретение доли в компании «Мега фарм», которая управляет аптеками «Да здоров» и «А-Мега». Владельцами «Мега фарм» являются президент А1 Александр Винокуров и подконтрольный ему фармацевтический дистрибутор «СИА Интернейшнл». С осени 2016 года «Мега фарм» открывает в магазинах Х5 аптеки под брендами «Да здоров» (для потребителей со средним достатком) и «А-Мега» (дискаунтер). Площадь аптек составляет от 20 кв. м до 200 кв. м, ассортимент насчитывает около 8 тыс. наименований. 


В 2016 году поставки вина в Россию выросли. Было импортировано 174,73 млн л столового (+ 4,5% к 2015 году) и 34,85 млн л игристого вина (+4,8%). По словам участников рынка, на общую картину в отрасли влияло то, что в 2015 году российских виноделов поддерживала волна патриотизма, сейчас она идет на спад