Новости сегодня
Все новости →В России могут ограничить рекламу «вредной» еды
время публикации: 09:20 19 января 2017 года
Стратегию оздоровления страны разработал Минздрав
В России могут законодательно ограничить «по продолжительности и времени показ рекламы на телевидении вредных для здоровья продуктов питания». К ним относятся сладкие газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики и колбасные изделия. Соответствующее предложение содержится в стратегии оздоровления России, разработанной Минздравом,
Кроме того, министерство предлагает запретить продажу спиртных напитков гражданам до 21 года и обязать производителей писать о вреде водки на этикетках бутылок. Также в проекте прописан запрет производства спиртосодержащих настоек емкостью более 30 мл и продажи в аптеках одному покупателю более чем 1 шт.
Минздрав считает необходимым ввести дополнительные налоги на чрезмерно соленые продукты. Для этого нужно составить перечень мясных и рыбных полуфабрикатов, готовых к употреблению мясных и рыбных продуктов, а также хлебобулочных изделий с рекомендованным содержанием в них пищевой соли.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум