0/5

Лента Новостей

18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Все новости →

Frank RG: доля российского рынка BNPL в ecom к концу 2024 года составит 1,8%

Frank RG: доля российского рынка BNPL в ecom к концу 2024 года составит 1,8%
время публикации: 12:00  11 апреля 2023 года
По оценкам консалтинговой компании Frank RG, на сегодняшний день рынок BNPL-сервисов в России находится на начальном этапе развития: только 6% россиян, опрошенных онлайн, хотя бы раз пользовались подобным сервисом.
При этом, в среднем на покупки с помощью BNPL россияне тратят 7 025 рублей, а доля таких покупок в общем объеме электронной коммерции России в 2022 году составляет не более 1% (0,8%). По прогнозам аналитиков Frank RG, BNPL-рынок в России к концу 2024 года составит 1,8% рынка электронной коммерции.

BNPL – это относительно новый для России способ оплаты покупки равными частями (Buy Now Pay Later — «Купи сейчас – плати потом»). BNPL-сервис в России предоставляют провайдеры, не являющиеся кредитными организациями. На момент проведения исследования их насчитывалось пять Долями, Плати Частями, Подели, Яндекс Сплит, Частями от Халва. BNPL-провайдеры действуют на рынке розничных товаров и услуг через партнеров – магазины и маркетплейсы, встраиваясь в клиентский путь в процессе покупки. 

«BNPL стремительно ворвался на российский рынок в 2022 году, но по нашим оценкам этот инструмент все еще находится на ранней стадии развития. В перспективе 2-3 лет этот способ оплаты может стать прекрасным дополнением традиционных инструментов финансирования покупок, особенно среди молодых поколений в определенных ценовых сегментах», – поделилась мнением Анна Стогниенко, старший проектный лидер Frank RG.

Среди тех, кто пользовался или планирует воспользоваться возможностью оплаты частями, преобладают средне и высокодоходные группы граждан. Этот продукт нацелен на аудиторию активных интернет-покупателей, ряды которой пополняются по мере развития e-commerce.

Сервисы BNPL характеризует короткий средний срок возврата платежей и отсутствие переплат, что позволяет клиентам не наращивать платежную нагрузку в течение года: долговая нагрузка россиян по BNPL-платежам в сравнении с кредитными выплатами составила менее 1% (0,20%).

«Как правило, пользователи оформляют BNPL ради интереса и из-за удобства самой модели покупки товара. 35% пользователей BNPL-сервисов считают, что возможность оплаты частями помогает им в планировании бюджета и контроле расходов», – отметила старший проектный лидер Frank RG Анастасия Кудрякова.

Бытовая техника/электроника, мебель и детские товары – самые популярные категории товаров для покупки в BNPL, согласно опросу пользователей. При этом эксперты считают, что большим потенциалом обладают категории образования и туризма, в частности авиабилеты.

Читайте также:
Россияне стали чаще совершать покупки с оплатой частями в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail