0/5

Лента Новостей

11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Фруктовые йогурты могут приравнять к алкоголю

время публикации: 14:57  21 мая 2015 года
Из-за ужесточения алкогольного закона эксперты опасаются, что фруктовые йогурты могут отнести к алкогольной продукции, пишет газета «Ведомости».

С 1 июня 2015 года в России вступят в силу поправки в действующий закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя. В связи с этим пороговое содержание этилового спирта в продуктах, которые подлежат госучету, будет снижено с 1,5 до 0,5%. 

Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») опасается, что власти приравняют фруктовые йогурты к алкоголю. В состав некоторых продуктов входят фруктовые наполнители с содержанием ароматизаторов на спиртовом носителе, массовая доля которого иногда превышает 0,5%. 

Если опасения представителей отрасли подтвердятся, то компании будут обязаны получать лицензию Росалькогольрегулирования (РАР) на реализацию товаров и установить систему учета (ЕГАИС).

Аналогичная ситуация и с товарами бытовой химии и косметики. Они также попадают под действие закона о госрегулировании алкогольного рынка.