0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

В России может возникнуть дефицит бытовой химии и косметики

В России может возникнуть дефицит бытовой химии и косметики
время публикации: 10:01  20 мая 2015 года
В России может возникнуть дефицит бытовой химии и косметики из-за алкогольного закона, сообщает РКБ.

С 1 июня вступают в силу поправки в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя. Он требует приобретать лицензии для производства и продажи продукции, содержание спирта в которой составляет 0,5%. Сейчас этот порог составляет 1,5%.  

Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены направили письмо вице-премьеру Александру Хлопонину, который отвечает в правительстве за алкогольную отрасль. Они пишут, что участники рынка теперь будут обязаны получать лицензию Росалькогольрегулирования (РАР) на реализацию товаров и установить систему учета (ЕГАИС). При этом неизвестно, можно ли продавать уже произведенную продукцию с содержанием спирта 0,5-1,5%. В итоге, поправки распространяются практически на всю бытовую химию. Это принесет рынку колоссальные убытки. 

Представитель Хлопонина отметил, что до 1 июня РАР подготовит «конкретный перечень товаров, которые будут выведены из-под регулирования».
Председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) Татьяна Пучкова заявила, что о какой продукции идет речь – понять сложно, ведь речь идет об очень тонкой грани 0,5 и 1,5% содержания спирта. При этом эксперт оценивает потери отрасли от ужесточения закона в 2,5 млн руб на компанию. 

«Все поставщики, продукцию которых могут затронуть поправки, уже проинформированы и приняли меры по замене ассортимента. Поправки касаются лишь нескольких позиций, влияние на общий ассортимент данной категории товаров незначительно. Также в гипермаркетах будет проведена ротация товара, чтобы к 1 июня данной продукции на полках не было», - отметила директор по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова.

Некоторые компании подготовились заранее: например, Oriflame еще несколько лет назад вывела из состава косметики этиловый спирт. Изменили состав товаров и в Amway.