0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

«Х5 Клуб» представил коллекцию 3D-фигурок типичных героев из магазинов (Фото)

«Х5 Клуб» представил коллекцию 3D-фигурок типичных героев из магазинов (Фото)
время публикации: 20:20  23 мая 2023 года
Команда программы лояльности «Х5 Клуб» и московский художник Nidgus, известный своими 3D-визуализациями, создали детализированные наборы героев магазина у дома.
Бабушка с тележкой, настоящий ЗОЖник, опаздывающий на пары студент, растерянный муж с бесконечным списком продуктов от жены, охотник за выгодой и, конечно, та самая Галя вошли в коллекцию 3D-фигурок, вдохновленную образами типичных персонажей из магазинов. 

В наборе с каждым героем предусмотрены типичные для его персонажа атрибуты и подчеркнуты уникальные характеристики. Например, растерянный муж укомплектован длинным списком продуктов, смартфоном для консультаций с женой и пустой корзиной для продуктов. У лояльного покупателя всегда под рукой карта «Х5 Клуба» и подборка актуальных персональных предложений, он точно знает, как сделать покупки выгоднее.

ЗОЖник может нести все покупки без тележки, а пластиковому пакету всегда предпочтет многоразовую сумку. Супергерой готов похвастаться сборником благодарственных писем от интровертов, которые в отличие от него стеснялись попросить открыть вторую кассу, а Галя с помощью заветной карты может отменить практически любое событие.

«Как и во всех других сериях виртуальных игрушек, я отталкивался в первую очередь, очевидно, от места, в котором практически каждый из нас бывал - магазин у дома. Даже в таком бытовом месте можно выделить ярких и знакомых персонажей из своего собственного опыта. Конечно же, некоторые из них уже стали частью массовой культуры, как например, Галя, которая отменяет своей карточкой ошибки в кассе - я просто перенес этот мем в плоскость игрушек», - рассказал о создании проекта Nidgus.

«Программа лояльности «Х5 Клуб» работает для покупателей торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в 69 регионах России. Безусловно, все мы разные: и по предпочтениям, и по модели совершения покупок. Но есть образы, которые настолько тесно переплелись с самим термином «магазин» и стали даже в некотором роде мемами. В этом проекте с определенной долей самоиронии мы пофантазировали на тему о том, без кого невозможно представить типичный магазин “у дома” или супермаркет. Получилось очень даже жизненно - каждый может найти своего, наиболее близкого персонажа», – рассказал директор по лояльности и партнерствам Х5 Group Александр Чухонцев.

Читайте также:
X5 запустила оплату с использованием электронных сертификатов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail