0/5

Лента Новостей

14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Главное за неделю: премиальный IDOL у Melon Fashion Group, ребрендинг «Крошки Картошки», регистрация бренда Abibas

Главное за неделю: премиальный IDOL у Melon Fashion Group, ребрендинг «Крошки Картошки», регистрация бренда Abibas
время публикации: 11:30  09 сентября 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Melon Fashion Group запустил пятый бренд IDOL. Его ассортимент составляют женская и мужская одежда, а также аксессуары и обувь. Основная идея бренда заложена в самом названии: I DO Life – я сам создаю свою жизнь, себя и окружение.

Сеть магазинов нижнего белья и одежды Women’secret возобновила работу в России по франшизе с помощью белорусских партнеров – группа компаний Fashion House. Магазины открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

Российский fashion-ритейлер Глория Джинс продолжает открывать магазины в регионах. В Воронеже ритейлер занял место H&M в ТЦ «Град». В томском ТЦ «Изумрудный город» провел реконструкцию, присоединив к своему магазину площади, на которых работал Mango, в результате это будет крупнейший магазин бренда в области. Это первые в регионах магазины GJ в обновленной концепции.

В России может появиться бренд одежды и обуви Abibas. Заявка на регистрацию торговой марки Abibas уже подана в Роспатент. Известно, что такое созвучное с известным спортивным брендом Adidas раньше использовалось в качестве символики на поддельных вещах популярного бренда, которые можно было встретить на рынках и в интернете.

«Лента» планирует расширить свое присутствие на Урале и рассматривает возможность приобретения оператора более 2 тыс. дискаунтеров «Монетка». Приобретение сети – перспективная стратегия, чтобы создать малоформатные магазины уже на фундаменте региональных точек, а не выстраивать всю модель с нуля. Ритейлер полностью ликвидирует магазины бывшего бренда «Семья», развернув на их площадке «Монетку».

Торговая сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 1000-ый магазин, торговый объект площадью почти 350 кв.м расположился в Краснодаре. За два года сеть открыла магазины более чем в 300 городах и малых населенных пунктах в 34 регионах России.

ВкусВилл открыл первый магазин во Владикавказе, новом для себя регионе. В первом полугодии 2023 года бренд появился в десяти новых городах. Владикавказ стал юбилейным, теперь бренд представлен в 150 городах России. Также ритейлер подвёл итоги развития загородной доставки в этом сезоне. Так, за лето выручка выросла почти в два раза и составила более 1,72 млрд рублей. Курьеры доставили 854 тысячи заказов – на 90% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Более 178 тысяч покупателей заказывали за город, число активных пользователей сервиса выросло на 117%.

К своему юбилею сеть ресторанов быстрого питания «Крошка Картошка» обновит позиционирование и визуальный стиль, а также введёт в меню новые блюда. Цель изменений – привлечь новую молодую аудиторию и заговорить с ней на одном языке.

Главное за неделю: новый премиальный бренд одежды Melon Fashion Group, масштабный ребрендинг «Крошки Картошки», «Лента» планирует развивать собственную сеть дискаунтеров

Ozon направил в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака в виде узора «зебра» в фирменных цветах компании – синем и розовом. Также были поданы заявки на регистрацию логотипов Ozon с обводкой в виде такого же узора.

Также на это неделе ведущие российские онлайн-платформы открывали логистические объекты. Ozon запустил новый фулфилмент-центр на территории рабочего поселка Обухово в Московской области. Складской комплекс площадью хранения более 23 тысяч кв. м. обеспечит размещение 14 млн товаров разных категорий. Также объявлено о том, что в Хабаровске завершено строительство первого на Дальнем Востоке складского комплекса для Ozon.

В Бресте открылся новый логистический центр онлайн-платформы Wildberries, общей площадью 8 тыс. кв м., дополнив логопарк 4-ым по количеству объектом на территории Беларуси и первым – в западной части страны. Также WB договорился о строительстве крупного логоцентра в Кузбассе.

British American Tobacco продала бизнес в России. Покупателем стал консорциум российских инвесторов и местного менеджмента «БАТ Россия». Этот консорциум после завершения всех необходимых процедур будет в полном объеме владеть бизнесом «БАТ» в России и Беларуси. Новая структура по окончании бизнес-трансфера будет называться группой компаний ITMS.

VK объявил об изменении организационной структуры. Созданы две бизнес-группы, которые объединяют ключевые продукты и сервисы холдинга – «Социальные платформы и медиаконтент» и «Экосистемные и комплексные сервисы». Это позволит холдингу более эффективно использовать сквозные технологические разработки для повышения качества работы схожих по функциональности продуктов и решений.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Андрей Губанов, розничная сеть МТС: «Операторская розница сокращается, и это отличный тренд на оздоровление рынка»

Кейс BAON: как в коллаборации с Lamoda мы вышли на новую аудиторию

Секреты успешного бренд-медиа: опыт ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail