0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Главное за неделю: VK и Сбер разделили бизнес, ТЦ разрывают договоры аренды с Inditex, в Москве открылся модный универмаг «Телеграф»

Главное за неделю: VK и Сбер разделили бизнес, ТЦ разрывают договоры аренды с Inditex, в Москве открылся модный универмаг «Телеграф»
время публикации: 08:00  27 августа 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
VK и Сбербанк договорились о разделе совместного предприятия «О2О Холдинг». Яндекс покупает у VK сервис доставки еды и продуктов Delivery Club. Компания продолжит развивать бренд, приложение и сайт будут работать как раньше. После закрытия сделки Delivery Club и Яндекс Еда перейдут на единую технологическую платформу. С приобретением Delivery Club «Яндекс» станет третьим в России по обороту e-grocery.

Яндекс откажется от новостного агрегатора и будет развивать ya.ru в качестве своей новой главной страницы. После закрытия сделки по продаже медийных активов — Дзена и Новостей — ya.ru станет основной точкой входа в Поиск, Почту и другие сервисы компании, включая личный кабинет пользователя Яндекс ID.

«Магнит» ввел обязательный масочный режим для сотрудников. Он начинает действовать для персонала торговых точек всех форматов во всех 67 регионах присутствия компании, а также для сотрудников всех 45 распределительных центров. Кроме того, «Магнит» увеличит количество санитарных мероприятий в торговых точках и логистических комплексах.

X5 Group вместе с совладельцами сибирских сетей «Красный Яр» и «Слата», в которых Х5 планирует приобрести 70% долей, учредила компанию для управления этими торговыми сетями. По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», ООО «Икс5-Восточная Сибирь» было зарегистрировано 19 августа. Владельцами новой компании являются ООО «Корпоративный центр Икс5» (70% долей), ООО «Розничные технологии» (15%) и ООО «Смарт-Ритейл» (15%).

Шведский ритейлер IKEA не ведет поиски покупателя на бизнес в России и планирует открыть магазины и склады вновь в течение двух лет. Об этом сообщил источник, близкий к компании. По его словам, склады и магазины останутся закрытыми до возвращения ретейлера в РФ, а заводы в случае их продажи оставят IKEA право производить в будущем товары по договорным ценам. Кроме того, компания сохраняет членство в АКОРТ.

Магазины американского обувного бренда Crocs в России возобновляют работу под управлением нового оператора – ООО «Клэр». К этой компании, в частности, перешло управление уже возобновившими работу магазинами в столичных торговых центрах «Афимолл» и «Метрополис».

ТЦ Москвы начали отказываться от сотрудничества с Inditex

Ведущие торговые центры Москвы начали отказываться от сотрудничества с испанской торговой сетью Inditex (владелец брендов Zara, Bershka, Massimo Dutti и других). Так ТЦ «Афимолл сити» досрочно разорвал договор аренды с иностранным брендом.

В тоже время H&M, объявивший об уходе с российского рынка, оплатил почти на год вперед аренду за свой флагманский магазин в галерее «Актер» в центре Москвы и согласился выплатить многочисленные штрафы владельцу торгового центра «Колумбус».

Российские fashion-производители смогут занять половину потребительского рынка к 2030 году, доля составит 1,3 трлн рублей.

Российский бренд LIME, специализирующийся на создании женской одежды, планирует запустить мужскую и детскую линии. Кроме этого, в конце октября планирует показать «первый пилот» линии нижнего белья, а в первом квартале 2023 года – обуви.

В Москве открылся модный универмаг «Телеграф»

В торговом центре «Афимолл Сити» открылся модный универмаг «Телеграф», в котором разместилась зона под названием «Секция московских дизайнеров - Created in Moscow». В нем представлены коллекции одежды, обуви, аксессуаров, а также парфюмерия и косметика 50 столичных брендов.  Секция занимает площадь 400 кв. м. Коллекции московских дизайнеров представлены там на льготных условиях в течение 11 месяцев – до середины июля 2023 года. Помимо организационной поддержки, предприниматели получат помощь в продвижении.

Турецкий холдинг FLO будет официально продавать товары Reebok в РФ. Клиентам сети разослали письма с информацией о том, что компания «Фло Обувь Ру» получила право осуществлять продажи товаров бренда в России.

Немецкая компания Bosch ищет покупателей на свои российские заводы. Наиболее вероятными покупателями двух заводов по производству стиральных машин и холодильников, которые находятся в поселке Стрельна под Санкт-Петербургом, является китайский и турецкий бизнес. Покупкой активов также интересовались несколько российских ритейлеров, но их не устроила запрошенная цена.

Читайте также самые интересные статьи недели:
«ДА!» онлайн-обучению: как торговая сеть обучила 3 000 сотрудников в 165 торговых точках

Шоурумы и другие лекарства: что поможет эффективно заменить ушедшие бренды, и кто может стать новыми «якорями» ТЦ

Логистика и поставщики: основные проблемы перевозок и варианты их урегулирования

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail