Лента Новостей
Все новости →H&M внес предоплату за аренду торговых площадей почти на год
время публикации: 09:30 26 августа 2022 года
H&M, объявивший об уходе с российского рынка, оплатил почти на год вперед аренду за свой флагманский магазин в галерее «Актер» в центре Москвы и согласился выплатить многочисленные штрафы владельцу торгового центра «Колумбус».
H&M оплатил арендные платежи на девять месяцев вперед за свой флагманский магазин в галерее «Актер» на Тверской улице, принадлежащей Государственному нефтяному фонду Азербайджанской Республики (SOFAZ). Речь идет о сумме не менее 150 млн рублей. Источники Ъ утверждают, что сети также пришлось выплатить все штрафы и пени за неведение коммерческой деятельности и несвоевременное открытие магазина в московском торговом центре «Колумбус». Сумма претензий могла составить 250 млн рублей.
Бренд согласился на это, чтобы иметь возможность возобновить работу магазина в этом торговом центре. В H&M отказались от комментариев.
После объявления H&M об открытии с 1 августа своих магазинов для распродажи товарных остатков многие арендодатели, воспользовавшись моментом, заявили о своих требованиях по арендным платежам.
H&M Group приостановила в России работу своего интернет-магазина и офлайн-точек в марте, спустя несколько недель после начала военных действий на территории Украины. Вскоре после этого к ритейлеру начали активно подавать судебные иски владельцы помещений. Например, в июне Арбитражный суд Москвы взыскал с российской структуры H&M 537 млн руб. в пользу управляющей компании парка развлечений «Остров мечты».
Читайте также: H&M начал процесс по продаже бизнеса в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства